За Любовь я платила честью!..

Макияжем закрашу я боль,
На губах нарисую улыбку,
Небесам прокричу:"Бог! Позволь
Мне исправить любви ошибку!"

Оторву свое тело и - в даль,
Самолетом на остров везенья.
На подносе хурма и миндаль,
Танцы, песни без слез и веселье!

Отраженье свое в зеркалах
Перестану ловить я с годами.
Там покинет меня мой страх,
Стон любви раздается ночами,

Тишину нарушает Любовь!
Ей не важно откуда я родом,
Отпущу свои мысли на вздох,
Не держись за меня, Свобода!

Я в плену его губ и глаз.
Пальцы пишут на теле песню.
Сколько звуков и сочных фраз
За Любовь я платила честью!..


Рецензии
Новая строчка- шаг к вершине !
Как мне это --Нравится!!! ( заштрихую на сердце все раны)

Не Ангел Ди   30.01.2012 10:38     Заявить о нарушении
Как я давно тебя не слышала....

Вита Авиталь   17.02.2012 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.