Передозировка

1905 год.

В аптеку, воровато озираясь, вошёл кто-то и полушёпотом спросил:
- У вас есть... революция?
- Революция? - Скучающим тоном ответил аптекарь. - Конечно. Она по рецепту врача продаётся, есть у вас рецепт?
В голосе незнакомца появились трагические нотки:
- Умоляю, продайте так! Мой врач говорит, что мне нужны постельный режим и спокойная обстановка, но... но я уверен, он что-то задумал! Он против меня! Прошу, Вы - моя единственная надежда!
Аптекарь призадумался, поправил пенсне и побарабанил пальцами по дереву столешницы.
- Что ж... Ладно, будь по-вашему. Только обещайте, что будете соблюдать дозировку. Вот, - он выставил на прилавок небольшую баночку, - здесь десять таблеток. Принимайте по одной. Ни в коем случае не глотайте все сразу, ни за что!
- Почему? - Полюбопытствовал посетитель.
- Ужасные последствия передозировки, ужасные! Сначала пару десятков лет будет знобить, температура повысится, возможен даже летальный исход. Ежели переживёте, то где-то на полстолетия войдёте в период ремиссии, а потом опять начнётся.
- Уверяю, я благоразумен и не стану... - Он взглянул на часы, видимо, сильно торопился. - Благодарю, Вы спасли меня!
Таинственный покупатель вышел на улицу, затравленно осмотрелся и высыпал в рот всё содержимое баночки.


Рецензии