Жажда жизни

Она пришла на прием к врачу  зная, что ее дни сочтены. Она уже знала, что рядом стоит  та - кого все боятся.
Эта ТА легла на Ее лицо легкой тенью, неким едва заметным туманом. Это был Ее туман.

Лицо напоминало маску, слегка украшенную помадой и румянами.
Но легкий грим не украсил его.
В Ее  лице уже не было жизни. Лицо умирало.
Оно умирало вместе с Ней.

- Что у меня, доктор ? - произнесла Она немеющими губами.
- Ничего страшного, - ответила шустрая востроносая врачиха, - надо сдать анализы.  Но я думаю ничего страшного. Не волнуйтесь. Завтра будут готовы результаты.

Ее голова кружилась, хотелось кричать от бессилия, выть, ноги превратились  в вату, стали мягкими и какими то чужими. Она встала у стены, по вискам бежал пот, но было холодно. Очень холодно. Горло хватало воздух. Мимо шли люди, они Ее не замечали, они шли каждый со своей бедой. Шли мимо.
Надо идти.

Она пошла к лаборатории.
,,Забор крови  отделения онкологии ,, - гласила вывеска.
Она подошла ближе.
- Зачем ? Я же ВСЕ знаю,- подумала она.

Задул прохладный осенний ветерок. Запах прелой листвы взорвался в воздухе. Ветер хватал листья и собирая их в стаю нес вверх. Вверх, к небу. И листья летели летели. Как будто их несла Сама Жизнь.
Вверх. На волю.

На Волю, из этого кошмарного сна. Скорей !
Тусклое осеннее Солнце взошло над больничным городком. И вдруг, стало светло, стало как то ясно, как то ЖИЗНЕННО ЯСНО. Солнце взошло еще выше и Она увидела, куда летели листья. Они летели к Солнцу.Вверх, в небо, к самому Солнцу!

Она стояла, широко открыв глаза. Она смотрела вслед улетавшим листьям :
- Я УМРУ ? НО Я ХОЧУ ЖИТЬ! -  злая рука скомкала маленький листок направления на анализ крови и бросила его в грязную лужу.
- Я хочу жить, - всхлипнула Она и набрав полную грудь воздуха, закричала :
- Жить !Я тоже хочу к Солнцу !

Желтый лист подлетел к ее ноге и прилип на  кроссовок. Она схватила Его, вдруг ожившими руками, поднесла к губам и стала жарко целовать этот маленький желтый листочек.
- Жить !

Она бросила последний взгляд на больничные корпуса. Ее взгляд вдруг выразил ненависть и что то еще было в этом взгляде, что то такое, что заставило остановиться прохожих, спешивших в эту страшную клинику за спасением.
- Я БУДУ ЖИТЬ !

Она пошла по  узкой дорожке, ведущей ВОН из больничного городка. Ее рука крепко сжимала осенний листок, листок, принесший Ей Надежду И Веру в Жизнь.

Она ушла так и не сдав анализа.
Больные проводили Ее удивленными взглядами:
- Какая странная ...
Но она не видела этих взглядов. Она УШЛА.
УШЛА НАВСЕГДА ..
В ЖИЗНЬ.


Рецензии
Я много лет работал в онкодиспансере, имею опыт и наблюдал за больными...

Остров Бандерлогов   06.12.2013 06:54     Заявить о нарушении
Это Вам большой ПЛЮС. Не каждый медик выдержит .

Инна Енгалычева   06.12.2013 08:40   Заявить о нарушении
Я не медик, а технарь, энергетик.

Остров Бандерлогов   06.12.2013 11:43   Заявить о нарушении
Верующие в Бога выкарабкивались, выкарабкивались и живут слава Богу. А неверующие почему-то гибнут и так быстро, что диву даешься.

Остров Бандерлогов   06.12.2013 11:46   Заявить о нарушении
Какая разница- кто. В таком заведении у любого нервы сдадут.Спасибо

Инна Енгалычева   06.12.2013 13:46   Заявить о нарушении
У меня знакомая женщина заболела раком. И сказала так : НА ВСЕ ВОЛЯ ГОСПОДА! ОТДАЮ СЕБЯ В ТВОИ РУКИ ГОСПОДЬ! И пошла на операцию.Уже с 84 года- жива и здорова. Да, это правда. Вера в Господа - страшная сила!

Инна Енгалычева   06.12.2013 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.