Я молюсь за тебя тихо, тихо...

В пышных храмах, в часовеньке тихой,
Милый мой, за тебя я молюсь.
Пусть не тронут тебя беда, лихо,
Пусть покинут сомненья и грусть.

И молитва моя, словно эхо,
Улетает к твоим берегам.
Сколь дорог тебе нужно проехать?!
Сколько боли доверишь стихам?!

И молитва моя, словно пламя,
Освещает твой путь впереди!
Так вперед, к чаше вечных познаний,
Ты, как огненный Феникс, лети!

Я молюсь за тебя тихо – тихо,
Я шепчу снова божьи слова,
Но молитва моя сильней крика -
Она – сила твоя, покрова!

Состояние вечной молитвы
Обретаю, молясь и любя,
И стихают несметные битвы,
Когда я вспоминаю тебя.

Я молюсь: “Помози, Матерь божья!
Преблаженная, ты заступись!
Пусть в Любви каждый день будет прожит!
Продолжается вечная жизнь!”

Я молюсь за тебя тихо – тихо…


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/04/790



http://www.proza.ru/2011/12/07/1800


Рецензии
Люблю стихи, в которых есть душа... Вдохновения вам и успеха!
С уважением -

Светлана Лескова   17.01.2012 21:19     Заявить о нарушении
Светлана! Спасибо за отзыв! Очень рада вам! Ваши новеллы так вдохновляют, такие добрые и позитивные, что когда-нибудь по ним напишу стихи...Сразу вспомнила свою бабушку, она была необыкновенной сказочницей...Всего вам самого доброго! С теплом души!

Любовь Уколова   18.01.2012 05:31   Заявить о нарушении
Любовь, рада знакомству с вами, не так уж много на сайте отзывчивых и теплых людей. Спасибо вам от души!

Светлана Лескова   18.01.2012 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.