Пурим

Я  буду  стрекозой,  и  кошкой,  и  принцессой,
И  не  один  денёк,  а  три  весёлых  дня.
И  маска  оградит  таинственной  завесой
От  посторонних  глаз  и  даже  от  меня
Лицо,  что  по  утрам  глядит  из  зазеркалья,
В  котором  узнаю  всё  реже  каждый  раз
Рассветного  луча  весёлое  мельканье
На  глади  серых  волн  когда-то  ясных  глаз.

Окажутся  к  лицу  безумные  наряды:
Корона  и  усы  и  даже  хвост  трубой.
И  шумную  орду  во  власти  маскарада
Таких  же,  как  и  я ,  увижу  за  собой.
Поверивших,  как  я ,  желанному  обману,
Что  маятника  стук  не  проникает  в  зал.
Волшебный  элексир  с  ушами  от  Омана,
Мне  феи  подадут,  пока  не  кончен  бал.


Рецензии
Ирочка, сразу себя ощутила стрекозой.
Спасибо.
С Теплом.
Рита

Маргарита Давыдова   08.12.2011 01:32     Заявить о нарушении