Я тебя забуду, мой хороший...

Боль  на части разрывает душу,
Словно дикий беспощадный зверь.
Только знаешь, милый, я не струшу –
За тобой сама закрою дверь.

Белая декабрьская пороша
Скроет навсегда твои следы.
Я тебя забуду, мой хороший,
Все забуду – так же, как и ты.

А когда иллюзия растает,
Сбросив магию кривых зеркал,
Осознаешь ты, что здесь оставил
И кого сегодня потерял.


Рецензии
Очень рад, что открыл Вашу страницу...
С уважением,

Филимонов   07.01.2012 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Заходите еще...

Юлия Суслова   09.01.2012 13:51   Заявить о нарушении
Вам (или лирической героине) хочется его забыть, но это не забывается. Просто вспоминать его будете равнодушно...
Стихи настоящие.

Евгений Красников5   25.02.2012 20:37   Заявить о нарушении
Спасибо

Юлия Суслова   26.02.2012 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.