Арбуз

               

               
               
      Эту миловидную девушку я заприметил в соседнем подъезде нашего дома. С первой же встречи она произвела на меня неизгладимое впечатление – красивая, стройная, держится с достоинством. Естественно, мне захотелось с ней познакомиться, дальше я пока не загадывал.
      Пользуясь тем, что она живёт в соседнем подъезде, я старался почаще попадаться ей на глаза, в надежде, что, в конце концов, примелькаюсь, и мы хотя бы начнём здороваться. Куда там! Она меня в упор не замечала. Смотрела поверх меня каким-то отрешённым взглядом.
      Тогда я слегка обновил свой фасад: отрастил усы, отутюжил костюм, к рубахе жабо пришпандорил. Не помогло. Девушка по-прежнему меня не замечала. Может её смущает мой не очень высокий рост, подумал я, и с большой переплатой раздобыл шикарные туфли с вот такой подошвой. Но и это не помогло.
      Я изменил причёску – соорудил на голове чёрт знает что, парикмахер вложил в неё всё, на что был способен. А ей хоть хны.
      В течение последующих трёх недель я перепробовал все мыслимые методы внешнего воздействия, начиная с яркого, как светофор, галстука, и кончая тюбетейкой, которую для экзотики я напялил на себя в критическую минуту жизни. Всё мимо. Всё впустую.
      В конце концов, я иссяк, махнул на себя рукой, закопал в землю свои сокровенные помыслы, тюбетейку за шкаф забросил. Хожу мимо неё в своей будничной одежде, в её сторону не смотрю, в общем, никаких контактов с ней больше установить не пытаюсь.
      И вот иду я однажды с работы и несу в авоське здоровенный арбуз. Вид у меня усталый, арбуз тяжёлый, выгляжу я не лучшим образом. Смотрю, из подъезда девушка эта вышла, да не просто вышла, а остановилась и на меня во все глаза уставилась. Стоит и пялится на меня, как будто первый раз видит. У меня сердце ёкнуло: ага, заметила-таки. А что – парень я видный, на меня издалека вполне засмотреться можно. Приободрился, приосанился, сделал мужественное выражение лица. И тут она как бросится мне наперерез – куда только её девичья гордость делась – и трепетно так, ласково, произносит:
      - Молодой человек, где вы брали такой замечательный арбуз?
      Тут я всё понял, всё до конца осмыслил. Ей во мне, видите ли, только арбуз понравился. А усы мои, а галстук, и тюбетейка, а жабо моё, туфли с переплатой, а причёска эксклюзивная, ей, видите ли, по барабану. Разозлился я и отвечаю ей, вроде вежливо, а на самом деле ядовито:
      - Где брал, там уж нет.
      - Ах, какая жалость, - она вздыхает, - мне так арбуз ваш понравился.
      - Только арбуз! – воскликнул я. – А больше вы во мне ничего не заметили?
      - Замечала, - тихо призналась она. – И причёску вашу несусветную, и тюбетейку. Но мне не импонируют назойливые мужчины.
      - Ну, какой же я назойливый, - упрекнул я её. – Я же ради вас старался. Может даже себе в ущерб.
      - Вот и напрасно, - засмеялась она. – Я давным-давно уже вас заметила, да всё не знала, как с вами заговорить.
      - Значит, арбуз – это предлог? – обрадовался я.
      - Арбуз – это арбуз, - серьёзно ответила она.
      - Ну, раз так, - подвёл я итог, - тогда приглашаю вас на совместное опробование.
      - Ну, раз так, - в тон мне ответила она, - приглашение ваше принимаю.


 


Рецензии
Да, так бывает.Нужна лишь маленькая"деталь",
порой, чтоб был повод подружиться!
Понравилось...

Нелли Москвичева   14.02.2012 07:30     Заявить о нарушении