Часть 5. 3 Маятник

Глухой удар в грудную клетку. И ещё. Глаза слипаются, сознание путается. Где-то далеко вопит сирена. За окном неторопливо летят снежинки. Одна легла на мой подоконник. Вторая. Третья. Десятая. Двадцатая.
Глухой удар в спину. Все ушли, по квартире гуляет ветер. Да, пожалуйста, ещё чуть-чуть. Я выйду в закат, в тишину, одна. Никого не потревожу. Дайте мне времени, я хочу расслабиться.
Хотя, на какой чёрт? Я наивно думаю, что это всё затишье перед бурей. Но нет. Всё прошло. Глухой удар в грудь.
И я уже вижу сон из прошлого.

С потолка разливает тусклый свет раскачивающаяся люстра. В комнате душно, очень душно. Шторы задёрнуты. Прошёл месяц с того момента, как он пропал. Я уверила всех друзей, что меня не стоит беспокоить. В углу замусоренной комнаты сижу я, прижимая к груди трубку телефона. Лицо белое и абсолютно безжизненное. Рядом рассыпан нюхательный табак. Всё тело бьёт в ознобе, тяжело дышать, каждый вдох отзывается жуткой болью. Непричёсанные, грязные волосы, огромные синяки под глазами, шелушащаяся кожа, растянутая футболка на голое тело. Это не я. Это монстр.
Телефонный провод выдернут из розетки, но я отчаянно прижимаю к себе трубку, будто умерщвлённого младенца. Я отключила все средства связи с внешним миром. Мобильный я выкинула в окно, компьютер разбила об батарею, его ноутбук пробила кухонным ножом. Телевизор я закинула на балкон. Выключила дверной звонок. В нашей с ним квартире стоит мёртвая тишина.
И тут я слышу стук в дверь. На подгибающихся ногах, хватаясь за стены, задыхаясь, я продвигаюсь к выходу. Мусор в голове создал собой сцену того, как я открываю дверь, а за ней стоит он, захватывает меня в объятия. От моего угла комнаты до входной двери было всего метров пять. Но для того, чтобы преодолеть их, мне понадобилось безумное количество усилий. Когда я достигла цели, стук продолжался. Прильнув ухом к двери я пыталась немного восстановить силы, чтобы элементарно разогнуться и взглянуть в глазок. Через минуту я смогла это сделать.
Лучше бы этого не случалось. В коридоре стоял незнакомый мне парень. Он стучал и стучал, не сводя взгляда от разъёма для глазка. Я встретилась с ним взглядом. Серые глаза. Еле сдерживая крик, я поползла обратно в комнату, вновь забилась в угол. Стук продолжался ещё около двух часов. Но в итоге он ушёл.
На следующий день я всё так же сидела в неизменном месте и в неизменной позе, прижав трубку к груди и раскачиваясь. Как маятник. Глухой удар в спину. Минуты за минутами. Часы за часами. И тут я слышу стук в дверь. Я чувствую, что это опять тот парень. Он стучал долго и назойливо. Но я даже и не пыталась встать и подойти к двери. Прошло время. Стук затих. Меня не покидало чувство, что он ещё там. Что он ждёт. И тут я услышала шорох бумаги. Он подсунул записку под дверь. Я закричала, но вовремя зажала рот рукой. Прошло около получаса до того, как я наконец взяла записку из-под двери.
"М., я знаю, что тебе больно. Но он больше никогда не вернётся, будь моей"
Я закричала. И в этот раз я не сдерживалась. Истерический вопль сорвался менее, чем за минуту, перейдя на сдавленный хрип. Я сожгла записку.
А парень приходил каждый день и писал мне послания, где просил меня забыть о произошедшем и стать его. И каждый раз я набирала на неработающем телефоне номер, который я знала наизусть.
-Я в ужасном месте, меня преследует какой-то сумасшедший. Забери меня. Te amo, Джек, я люблю тебя, я люблю тебя! У нас ещё есть шанс, мы останемся...
Через неделю я перестала забирать бумажки из-под двери. Парень перестал приходить. А я всё равно изо дня в день кричала в пустоту:
-Te amo! Вернись, прошу!
Глухой удар в грудь. Глухой удар в спину.

И почему же мне показалось, что это ты был тем самым парнем под моей дверью?..


Рецензии