Хорошо, то - как...

  Выдался, свободный денёк...Отдохну! Поеду сегодня, пораньше - на дачу!
...Сказано - сделано! Машиной, обзавестись - не удосужился, к сожалению...
(А может, быть - к счастью?!. Сколько - аварий!!!) Через пару часов, высто -
яв,( положенное регламентом, автотранспортного начальства) время - еду, к
заветной цели...
  Красота! Не совсем, правда просматриваеся, эта - красота: где-то, из - за
спины соседа -( когда он, покачнётся, при подскоке автобуса на ухабе...)
мелькают, пейзажные зарисовки - верхушки деревьев и...дымящиеся трубы -
асфальтобетонного завода(он, где-то, рядом с нашими, дачными участками
 и дым, иногда, в безветренную погоду - нас,почти - не беспокоит...)
  Отдавленные ноги и оторванный карман - ничто, по сравнению, с предстоя -
щим , полноценным отдыхом! Ну, переругнулись соседи - пассажиры: так, не -
злобиво; оттолкнулись, друг - от - друга!(Меня, правда - задели, слегка, да -
пустяки, ухо, почти совсем уже - не болит!) Наша остановка, кстати: всей
дружной компанией, выпали... (Нет - нет! Я - не ушибся,почти...)
  Вот и дачный домик, участок - три соточки...(Родной - мой!) Как я - рад!!!
Дышу - полной грудью... Мимо, проплыли, как корабли - несколько грузовиков,
со свежим, пахучим навозом...С соседней дачи, лёгкий ветерок, приносит
запах чего-то, невобразимо ароматного: прелолиственный дым и резино -
целллулоидный, смешанный с запахом дыма, с асфальтобетонного завода!)
  Где-то, закуковала кукушка...Завизжала циркулярная пила(наверное кто-то
из дачников - строится...)и ей, в унисон - "затарррарахал" мотокультиватор!
Из раскрытых дверок, автомашины соседа, доносятся странные: "булькающе -
тумкающие" звуки "Тамтама"! (Привёз, видно - записи древнего африканского
обряда, племени - "обалдоидов"; достал, по большому блату, наверное...)
  А, вообще - отдых, что надо! Ну, есть, кой-какие неувязочки, но это - не
страшно...Хорошо, то - как! Отдых, на даче: ни с чем на свете, не сравни-
мое - наслаждение! Точно... Поверьте мне!!!


Рецензии