Роберте Альбрехт, девушке из моего сна

Роберте Альбрехт, девушке из моего сна
__________________________________

Я бился о скалы Роберты
Вчера в вино-водочном сне
И друг мой спросил:
Роберта - ли остров?
Иль чудо на грешной земле?

Ему отвечал я с усмешкой,
Счастья в себе не тая:
Она - одиночей, чем остров,
Она - величей, чем земля!

В день жаркий полуденный желтый
Она остуд`ит и сожжет.
Кто до нее не дотянется,
Тот имя ее не найдет.

В близине она преходяща,
Вдалине - слишком ясна,
Мастерства моего маловато
Коснуться ее волшебства.

Эскизов не ношу в кармане,
Люблю рубить искру сплеча.
Кузнец я! Она - на наковальне,
И как пустыня горяча.

Слышу, синий ветер в белизне поет.
То - она с улыбкой литовского лета летит.
Не во сне она мое имя зовет.
Она меня приголубит,
Она меня оживит.
___________________________________

6/12/2011


Рецензии