Хроники Фабуло. Героин

(Основано на реальных событиях)
         Первая параллель посвящается А.Е., Г.Г. и С.И..
                В добрый путь, Странствующие Поэты! ;
Пролог.
    Осторожно прикасаются к моим плечам сухие тонкие больные пальцы. Я закрываю глаза: больше не могу смотреть на это измученное безжизненно-бледное лицо.
    Братик тихонечко сжимает слабыми ладонями мою кожу. Он стал совершенно зависим от меня и от…героина.
    Сашка уже не может существовать без белого, неприятно пахнущего порошка. Вдыхая его, брат как будто втягивает жизнь в свой изношенный до предела организм, но вместе с тем постепенно умирает.
    Из абсолютно нормального жизнерадостного юноши Саша превратился в психически и физически зависимого человека – наркомана. Он всегда был очень веселым, много шутил, играл на гитаре, писал стихи, любил шумные и многолюдные компании. Но не всегда его окружало стоящее общество. Видимо, последнее и погубило моего старшего брата.
    Я беру его за руку, Саша тяжело поднимается со старого кресла, и я веду брата в спальню. Помогаю улечься в постель, слегка укрываю ноги шерстяным пледом, включаю записи Виктора Цоя, (только очень тихо, чтобы братик смог заснуть) и ухожу на кухню плакать.
    Что же делает с людьми жизнь? И не хочется думать, что такое несчастье может случиться с близким тебе человеком.
     Я в панике хватаюсь за голову: «Что же делать?!»
     Молча смотреть, как брат погибает от собственной глупости? Я не в силах что-либо предпринять, но и видеть, как рушится на твоих глазах чужая жизнь…
    А все началось с обычной сходки, на которые мы с Сашкой ходили регулярно. И тогда все было как-то иначе…
 

 
;
Глава 1. Встреча.

    Брат ворвался ко мне в комнату с громкими воплями с утра пораньше. Я как обычно закатила глаза и натянула на голову пуховое одеяло. Саша замолк и начал меня трясти. Из-под одеяла раздался сонный голос: «Чего ты хотел?»
    На лице брата появилось неподдельно удивленное выражение.
    - Как «чего»? Разве ты не помнишь? Нас ребята вчера на сходку позвали!
    Я судорожно начала что-то вспоминать, но мозги мои, по-видимому, просыпаться и работать не собирались. Поэтому я вздрогнула и стала копошиться под одеялом. Из-под своего надежного укрытия я высунула один глаз: Сашка стоял уже одетый в любимую кожаную куртку и джинсовые черные штаны, на которых висело килограмм пять цепей. В углу за дверью покоился чехол с гитарой, струны которой рвались и менялись уже множество десятков раз. Саша пощёлкивал мозолистыми пальцами. Всё это так убедительно выглядело, что я волей-неволей начала подниматься с постели.
    Брат развернулся и медленно удалился в свою комнату со словами: « Жду, когда оденешься».
    Я обреченно вздохнула и посмотрела на будильник. Девять часов!!! Даже в выходной мне не удалось поспать всласть. Кое-как я натянула на себя одежду, причесалась, накрасилась и вышла в коридор. Из кухни послышался тихий смех брата. Я открыла двери и недовольно зыркнула на Сашку.
    - Чего? – удивленно спросил он.
    - Ничего, – я положила ладонь себе на лоб и медленно провела ей вниз до подбородка.
    - Да, кстати, взгляни в зеркало, – усмехаясь, предложил мне брат.
    Я не поняла, но вопросительно подняв левую бровь, всё же поплелась в коридор к зеркалу. И тут до меня дошло, что я только что собственной рукой растерла тушь себе по лицу. Я недовольно топнула ногой и пошла делать макияж ещё раз. Брат начал снова заливисто смеяться.
    Через десять минут мы оба вышли из квартиры. Саша запер дверь на ключ и отдал его мне.
    - Зачем? – спросила я брата.
    - Все равно потеряю, - улыбнулся он и принялся топать вниз по лестнице. Я бросила ключи в карман и неторопливо направилась за братцем.
    - Что за место? – поинтересовалась я.
    - Какой-то пустырь, - брат пожал плечами и закусил нижнюю губу.
    Я закатила глаза.
    - Даже не знает, куда идет! – возмутилась я.
    Братик взял меня за руку и потащил вперед. Через полчаса мы уже были на месте.
    - И действительно – пустырь, - усмехнулась я, делая ударение на послед-нем слове. Саша почесал в затылке: здесь действительно никого не было. Я раздраженно фыркнула и замолчала.
    Поблизости появился длинноволосый тощий парень, он бежал и размахивал руками.
    - Эй, Кибер, давно я тебя не видел. Как житуха? – радостно проговорил незнакомец, приближаясь к нам. Он похлопал брата по плечам и спине, а меня будто бы не заметил.
    - Нормально, - сухо ответил Саша и сделал шаг в сторону.
    В компаниях брата часто называли Кибером или Цепешем. Обычно он нормально общается, но сейчас почему-то отходил от этого парня все дальше и дальше.
    - Ты тоже здесь? Говорят, Неон сегодня новых людей приведет, - с придыханием воскликнул парень и выпучил на Сашу безумные глаза. Кто такой Неон я не знала, и братик, видимо, тоже.
    - Замечательно, - брат вынужденно улыбнулся и совсем спрятался за моей спиной. И тогда незнакомец меня заметил.
    - О, это твоя девушка? – восхищенно воскликнул он, разглядев меня со всех сторон.
    - Сестра моя, - ответил Саша и взял меня за руку.
    - А так сразу и не подумаешь. А я-то думал, что ты завел себе бабенку, - проговорил парень уже без особого энтузиазма.  Я раздраженно посмотрела в его сторону. Знакомый Саши протянул мне руку, на пальцах которой были надеты перстни и кольца в огромном количестве, и торжественно выговорил свою кличку: «Титан».
    Я неохотно пожала его ладонь. Кстати, на Титана он совсем не тянул. Худощавое телосложение полностью выдавало  парня.
    - Огрызок, - мрачно произнесла я и разжала пальцы, - приятно познакомиться, Титан.
    Тот хихикнул.
    - Можешь звать меня просто Ти-ай.
    Я фыркнула. От этого юноши попахивало алкоголем, сигаретами и…психбольницей. Впрочем, сей фигляр не слишком впечатлил мое воображение.
    На пустырь уже начали подтягиваться остальные приглашенные на сходку. Много здесь кого было. Справа от нас приютились три каких-то неформала. Они были абсолютно лысые и абсолютно одинаковые.
    «Близнецы», - подумала я.
    Один из них задымил сигарету и кинул взгляд в мою сторону. Я мгновенно отвернулась. Что-то мне до ужаса не нравилась сегодняшняя компания.
    И вот, на середину пустыря вышел мужчина лет тридцати с острой черной бородкой, быстрыми глазами, разодетый в кожаные штаны и ядовито-фиолетовый плащ. Как я поняла, именно это и был тот самый Неон. Мужчина осмотрел присутствующих беглым взглядом и хлопнул в ладоши – шумящая толпа людей тут же замолкла. Неон перевел взгляд в нашу сторону.
    «Хотел бы сегодня представить Вам группу Василиск, недавно зародившуюся в наших слоях». - Он поманил кого-то пальцем. – «Прошу ко мне, ребята».
    Трое лысых похватали гитары и направились к середине пустыря.
    Неон неторопливо заговорил: « Имею честь представить – Лютеций, Хассий и Вольфрам!».
    Толпа заликовала, многие принялись аплодировать и что-то выкрикивать. Я тоже похлопала в ладоши, из-за вежливости, разумеется. (Я стояла в первом ряду и не проявлять знаки внимания к выступающим было бы некрасиво).
    Двое братьев уселись на принесенные откуда-то стулья, а третий взял в руки беспроводной микрофон.
    Вот, послышались первые аккорды, затем в общий фон начали вплетаться звуки электрогитары, и после этого последний, Хассий, запел. Голос его был груб, но про гитарное соло ничего плохого я сказать не могла – играли ребята отменно.


                Дороги ада озаряет
                Горящий пепел в буре лет.
                Он верить в Бога заставляет,
                Заставит нас держать ответ…

    - Здорово играют, да?  - брат подтолкнул меня в плечо.
    - Ага, – согласилась я, хотя не совсем была с ним единодушна.
    Когда они закончили, народ снова принялся аплодировать. Лицо Титана замелькало где-то в противоположной стороне. Он выбился в середину и подозвал к себе Неона. Тот, внимательно выслушав, что ему шептал на ухо парень, задумчиво кивнул головой.
    - Мне сообщили, что есть еще желающие выступить. Прошу выйти сюда Александра Цепеша! – торжественно воскликнул Неон.
    Братик молча застыл, засунув указательный палец в рот. А я молча уставилась на него.
    - Ну-ну, давай смелей! – подбадривал Неон.
    Сашка несмело схватился за ремешок гитарного чехла и засеменил на сымпровизированную сцену. Он сиротливо пристроился рядышком с Неоном.
   - Э, доставай инструмент! Играй для нас! – воскликнул мужчина и взметнул к небу широко распахнутые руки.
    Кибер медленно опустился на стул и достал гитару из чехла. Абсолютно все глаза были устремлены на него. Братик начал с легкого нежного перебора, потом перешел на бой и запел:

                Я знаю, брат, мы – два ангела.
                Нам Богом даны два крыла.
                Своё время еще не истратили,
                Нет смысла лететь никуда…

     Да, эту песню писала я сама, и Саша часто её наигрывал. И голосок у него был такой сильный…
    Я улыбнулась. Кибер закончил играть, толпа зааплодировала, но уже не так оживленно. То ли люди начинали утомляться, стоя на одном месте, то ли им не слишком понравилось выступление Сашки. Если честно, то у меня тоже затекли ноги.
     «Замечательно, замечательно», – заговорил Неон и подтолкнул Кибера обратно. Выглядело это не слишком-то вежливо.
    Саша затерялся в толпе. Мне надоело дожидаться его, и я первая пошла навстречу. Брат стоял в компании трех лысых: они что-то обсуждали и смея-лись. Я подошла незаметно.
    - Саш, я, наверно, домой пойду.
    Кибер вздрогнул и обернулся ко мне.
    - Ну почему? – спросил он.
    - Устала уже.
    Саша опустил плечи.
    - Ну, хорошо.
    Лютеций, Хассий и Вольфрам молча наблюдали за нами, недобро поблескивая глазами.
    - Лучше держись от этих троих подальше, - шепнула я брату на ухо.
    Тот только хмыкнул. Один из лысых ухмыльнулся. По-моему, это был Вольфрам…или Лютеций, а там, кто его знает?..
   Я развернулась и начала продираться сквозь толпу. Неон снова стал что-то говорить, но мне было настолько неинтересно, что я даже не поняла, о чем он вел речь.


Рецензии