Мой рай

Как хорошо ощущать себя дома, когда, знаете, ничего не мешает и не беспокоит, растревоженные чувства приходят в норму, чувствуешь себя раскрепощенно, уверено, боль повседневных забот уходит, не чувствуешь усталости и огорчений. В такие моменты время словно останавливается, как будто понимает, что вы заслужили подобные мгновения. Ваше душевное состояние приходит в равновесие, и ты начинаешь ощущать так необходимую гармонию, ты свободен и чист. Это ни с чем   несравнимое ощущение, это идеальный момент, это ваше время, миг искренности и торжества эмоций. Внутренняя нега и восторженное настроение сменяется лишь вновь появляющимися ощущениями, это бесценные минуты блаженства.
Я думаю, каждый не раз ощущал что-то подобное ,магическое притяжение, внутренняя тяга, непреодолимое влечение. Каждый выбрал себе место или даже скорее место выбрало вас, там, где вы становитесь сами собой, куда хочется возвращаться ,где будто живет ваша частичка, это то место, где вы по истине счастливы и беспечны. Подобных мест не может быть много, оно скорее всего одно, но такое родное и любимое ,это своеобразный рай собственный рай, ваш добрый друг и преданный советчик, всегда под держащий и умеющий понять и выслушать.
Лично мое сердце навсегда отдано одному городу, это не то место, где я родилась, но от того оно не менее близкое и дорогое. Я знаю определенно, что не смогу изменить свои чувства к этому месту, мы будто связаны нитью, нитью расстояния и времени. Я люблю каждую частичку своего  "мира", каждый вздох в этом городе кажется мне прекрасным, дающим надежду и опору, минута, проведенная в пределах моей любви,  дарит мне бесчисленное количество сил, энергии, давая понять, что все еще впереди, что ждут новые высоты и свершения.
Санкт-Петербург не просто стал для меня вторым домом, он мой лучший доктор от сердечных бед, лучший друг в жизненных горестях и переживаниях, он моя гордость и отдушина. Я точно знаю, моя душа живет в стенах прекрасного, загадочного города, чья таинственность лишь добавляет в мои чувства трепет и пыл.
Мой город на Неве это отражение моего характера, это оттенки моей сущности, это мое нутро, трепетное ,искреннее, нежное, но в тоже время сильное и выносливое.
Чувства, которые я испытываю к Северной столицы не сравнимы ни с чем, это будто влюбиться, или даже заболеть, продолжительная ,но не ранящая болезнь ,такая необходимая и близкая.
Я всецело погружаюсь в атмосферу Туманного Альбиона, дожди и затяжной небосвод лишь помогают мне оставить все мирские проблемы и погрузиться в раздумья о вечном, по-настоящему живу именно в те моменты ,когда нахожусь в моем рае, там, где я настоящая, где мои действия подлинны, мысли прозрачны и светлы, там где нет фальши и лжи. Мое мироощущение приходит в гармонию с моим внутренним ощущением действительности, для меня это место баланса ,мой нулевой километр.


Рецензии