Luc Besson et Ella

Я был Бессон!
Я есть Бессон!
Протрите глазки
Я-не сон
Я не приснился
Я не глюк
Не Берти Вустер
Не паук
Я буду здесь
На-поглазей!
Открыт всегда
Я-для друзей
-Пойдем в кино?-
-Давай,пошли))
-Смотри в окно!
-А все ушли!!!
Куда ушли?
И кто там был?
Загадка,тайна...
Не решил...
Я необычен
Не как все!
Я не мечтал-
Об офисе)))
Не слушал
"Репчик" и шансон
Нет сочетанья
Их с Бессон)))
Я весь в восторге
От брит-поп
От инди,транс
И синтипоп))
Мне здесь сказали-
"Ты чудной))))))"
Я от нормали
Выходной))))
Увидел в книжном
"Рудольф Гесс"
И мир ,на миг
Взял и исчез...
Сниму-ка фильм
Про "Рудольф Гесс"
Про всяких дядек
Про эс-эс
А может лучше
Про двоих
Они ведь лучше
Чем  эс-эс
И чем ЦК КПСС)))
На вертолете прилетела
Мне посоветовала Элла-
Пиши лишь только о любви!
И свой талант-не дешеви!
Пиши про чувства
Что в душе...
Поймет меня
Давид Суше))))

15.08.2009...


Рецензии