Любовь или Жалость?

Мы четко понимаем что такое Любовь, еще лучше знаем что такое Жалость. И конечно же, мы видим явную разницу между ними. Жирную грань, отделяющую Любовь от Жалости. К себе, к другим - не суть. Мы осознаем что это - абсолютно разные вещи. Однако, в вихре будней,  которые уносят нас и кружат в ежедневных делах, мы живем, любим, ссоримся, миримся....Проходят дни, недели, месяцы, года..... мы смотрим на того, кто рядом с нами, и иногда задаемся вопросом: "Кто этот человек? Почему именно он находится по сей день рядом со мной?" -Если ответ не заставляет себя ждать, и мы понимаем, что это Любовь-проблем нет. Но если же мы начинаем теряться в догадках, перебирать варианты ответов в голове, пытаясь найти подходящий, и не можем найти тот самый, правильный ответ - это хуже. Я бы даже сказала, что это плохо, это Очень Плохо. Мы начинаем замечать, что ссоры происходят все чаще и чаще. Мелочи, которым мы раньше радовались, видя их в Этом человеке (назовем его так), затмеваются огромными недостатками, порой придуманными нами. и мы метаемся... вроде люблю....но так все надоело....а может уйти?нет, уходить нельзя... а как же Этот человек?мы же столькое пережили...нет, не справится...без меня не сможет.....как же я уйду??? я ведь люблю...... -а вот и наша многоуважаемая госпожа Жалость.... Любовь отдает свое почетное место Ей. и мы допускаем ту маленькую мысль, что, возможно, это уже не Любовь, это Жалость. Но-мы тут же ее отсеиваем! Ведь мы ТАК МНОГО пережили вместе.......и мы думаем, думаем, каждый день, каждый час, смотрим на Этого человека и думаем...... и так хочется уйти, так устали от всего этого, ан нет...давай посмотрим что будет дальше???-спрашиваем мы у самих себя. -Да ничего же не будет! Ничего не изменится!!! Ну почему мы всегда надеемся на "авось"?! Ну раз уже все плохо, почему дальше-то лучше станет? Ведь мы знаем, что не станет, а сидим на месте, пустив все на самотек. Что это?-Лень? Жалость? -к себе или к этому человеку? -наверно и к нему, и к себе. Как это глупо и не правильно! но почему-то, когда это происходит в нашей жизни - мы не понимаем этого. Однако, увидев это со стороны, вспомнив свое прошлое и проанализировав - все становится на свои места.....мы прозрели!!! Но убедить в этом своего собеседника, который находится в такой же ситуации, мы, увы, не можем! Видимо, у каждого - свои грабли... Очень печально...
Я и сама пережила это....но в отличие от других я переступила себя и прекратила отношения. И я не жалею об этом. Я была права. И вот теперь я смотрю на своих друзей: парней, девушек, и они точно так же, как и я, совершают эту ошибку, путаются в чувствах.....Мы различаем Круг и Квадрат, Горячее и Холодное, Жидкое и Твердое, но так и не научились различать столь разные понятия как Любовь и Жалость.


Рецензии
Прискорбно, когда любовь уступает место жалости! Это плохо! Из жалости можно терпеть человека, но быть счастливым рядом с ним не выйдет! Да, и зделать его счастливым, уж точно, не выйдет! Как это ни сложно, но человек должен видеть грань, между любовью и жалостью! Иначе жизнь теряет свой смысл! Любовь от жалости, отличается так же, как круг, от квадрата! Очевидная, разница! Не жалейте! Любите!!

Алексей Челюканов   08.12.2011 12:45     Заявить о нарушении