Рисовать

- Сегодня такая тёмная ночь. Мне немного страшно.
- Прижмись ко мне.
- Да, так лучше. А тебе страшно?
- Сейчас?
-Ну да. На небе столько туч, не видно звезд и луны.  Да ещё такой сильный ветер… немного жутко.
- Мне кажется, что виной всему твое воображение.
- Не смейся надо мной. Разве ты ничего не боишься?
- Конечно, боюсь. Мне бывает страшно.
- Ночью?
- И днём тоже.
- А что тебе особенно страшно?
-Особенно?... Страшно не уметь рисовать.
- Опять ты смеёшься надо мной.
- Нет,  я говорю очень серьёзно.
- Но как это? Вот мне, например, страшно не дышать.  Бывает, представляю себе, что мне хочется вдохнуть, а я не могу - так мурашки по коже.
-Ты такая смешная.
- Ни капельки. Это нормальный человеческий инстинкт.  А что у тебя за глупый страх?
- Так бывает, когда боишься чего-то не успеть.
- И это страшнее, чем не дышать?
- Да, когда тебе уже не страшно не дышать, становится страшно, что ты так и не научился рисовать.
- Мне кажется, что страшнее не любить.
- А разве я сказал не так?


Рецензии
Это действительно важно знать, что ты еще успеешь...

Катерина Котлярская   20.02.2012 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам

Граль   01.03.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.