Стражи ночи. Глава 2. 1

Проснулась я ближе к полудню, со мной такое случается редко, обычно организм встаёт с солнцем и во сколько бы я не ложилась, будит меня сам. В этот раз, даже заведённый на всякий случай будильник не сработал. Начала вставать и тут  на меня нахлынули вчерашние воспоминания. Я  плюхнулась на кровать, пытаясь собрать расползающиеся во все стороны мысли.  Через какое-то время в голове выстроился определённый план действий и мыслей, но в первую очередь надо было встать и бежать на работу, к Родену. Позже, идя, почти бегом, к конюшням, я проходила   мимо дома той старухи, может быть я бы никогда не пошла этим путём, но он был короче. Странно, он выглядел так, как будто в нём не жили уже много лет, стены почернели, крыша покосилась, а  в некоторых местах вообще обвалилась, и были видны дыры, окна были чёрными от пыли и грязи. Я судорожно начала вспоминать тот день, когда я встретила ту старуху, не может быть, чтоб мне это всё показалось, я прекрасно помню,  её и этот дом и всё, что она мне наговорила. Тогда, что тут произошло?
 С этими мыслями я пришла на конюшню. Идя мимо денников,  я заметила новую лошадь. Она  была серая в яблоках с длинной гривой и … глазами цвета фиалок. «Как это необычно» - подумала я – «Интересно кто её владелец?» На деннике не было написано ни имени, ни породы, ни возраста лошади.
- Привет. Ты уже заметила? Кстати, почему ранняя птичка, сегодня так поздно? – Кирина подошла незаметно.
Тут, она была единственным человеком, который хоть немного понимал меня и единственной, по настоящему хорошей подругой.  Она тоже уехала из города потому, что не любит шум и темп его жизни, поэтому с первого дня как тут вились мы с Роденом, она стала нам помогать. Совсем скоро она вышла за муж и теперь жила в городе, работала реже и виделись мы не часто. Как раз сегодня был её день и я с радостью обняла подругу, после нескольких дней разлуки.
-Да, а чья это лошадь? – спросила удивлённо, ведь обычно о приезде новой лошади сообщали, чуть ли не за неделю, и просили подготовить денник,  а такое резкое появление было более чем странным и необычным. – Ну понимаешь.. – Я протянула, так как  не знала, что можно ответить на этот вопрос, а если бы рассказала о случившимся ночью, то Кирина сочла бы меня сумасшедшей, поэтому просто коротко ответила – Проспала.
- Ну ну – Она усмехнулась, на лице было написано явное неверие в мои слова и видимо в отместку на маленькую ложь сказала. – А про лошадь скоро сама узнаешь. – Потом подмигнула и удалилась на тренировку.
У меня на воспитании находился один конь, жутко непослушный, хотя я находила с ним общий язык. Сегодня тренировка не клеилась, он совсем не хотел работать, постоянно отвлекался, как будто его что-то беспокоит. Мы отрабатывали тихий шаг, неожиданно он встрепенулся и мгновенно перешёл в галоп. Не ожидая от него такого, я не усидела в седле и упала на землю. Не успев опомниться, я увидела, как передо мной нависли копыта его передних ног, ещё секунда и на меня бы обрушилась вся сила молодого тела. Я так и не поняла, откуда он появился, молодой, темноволосый мужчина, как будто вышедший из романа прошлого столетия. За долю секунды, как ноги коня должны были убить меня, он усмирил его и подошёл ко мне.
- С вами всё в порядке? – Спросил он. В его голосе слышались нотки волнения. Кого-то он мне напомнил, но от пережитого стресса я не смогла вспомнить его голос.
-Мне повезло, что вы оказались рядом. Спасибо вам большое. – поблагодарила я, когда он помогал мне вставать. Ноги отказывались держать тело, и я опиралась на незнакомца.
- Не благодарите, это моя работа. – Загадочно улыбаясь произнёс он. Я вопросительно посмотрела на юношу. Он поймал мой взгляд.
 - Я имею в виду ухаживать и воспитывать лошадей. Хорошо, что вы не пострадали. – Он перевёл разговор в другую тему.-  Такой молодой конь мог и убить вас.
- Сама не понимаю, что с ним произошло, он всегда был непослушным, но такого с ним никогда не было, как будто его кто-то сначала напугал, а потом натравил на меня. – Пожав плечами, я попыталась сама идти, но тело в отличие от сознания, пережило больший шок и не хотело слушаться.
- Я должен вам представиться. –  Игнорируя мои слова и опять меняя тему сказал он. – Меня зовут Макс. Я ваш новый помощник по назначению директора.
Наверное это был шок, потому что я непонимающе уставилась на него, наверное в глубине души я уже поняла, что произошло, а вот ум ни как не верил в услышанное. В моих глазах мгновенно всё потемнело, ноги подкосились, сознание отказывалось принимать участие во всём этом бреде, и я потеряла сознание.


Рецензии
Когда же продолжение?

Мила Савина   07.04.2012 13:59     Заявить о нарушении