Другая жизнь. Часть 1

* * *
 "Господи, как же мне все надоело! Этот колледж, эти учителя! Сапог, который трет ногу и этот дождь, как всегда кстати! Я конечно люблю дождь, но когда ты находишься в тепле и уюте, с кружкой кофе и в больших тапках с ушами! Или когда ты хотя бы под зонтом!" - еще много мыслей на тему "какая жизнь все таки жопа", теснилось в мокрой голове Кет.
 Стояла глубокая осень, деревья уже сбросили свои последние листья и теперь стояли изредка постанывая на ветру, как бы скорбя о прошедшем лете. Небо затянули противные серые тучи и новый порыв ветра больно стегнул колючими каплями в лицо девушки. Она выругалась про себя и еще сильнее закуталась в кожаный плащ. Еще пару раз подскользнувшись на грязи Кет все-таки решила остановиться и обдумать, как пройти последние сто метров до дома. Она собралась сделать шаг, как ее кто-то позвал.
-Девушка!
 Кет повернула голову налево и увидела красивую улыбку, которая, по всей вероятности предназначалась ей, красивые черты лица и зеркальные солнечные очки.
 "Ну и крендель! В такое время и в очках. Хотя, если присмотреться, они ему очень даже идут!"
-Девушка, сделайте одолжение! - парень стоял за калиткой и протягивал огромное красное яблоко.
 "Вот так сюрприз!" - Кет улыбнулась в ответ и протянула на встречу свою руку, как вдруг он схватил ее за запястье. Она выронила яблоко и тупо уставилась на незнакомца. Следующий вопрос заставил окончательно обалдеть.
-Интересно, какая у тебя кровь? Вкуса ванили?
 Кет не слышала его слов, а только наблюдала, как маленькая капелька рисует дорожку на стеклах его очков. Улыбка скривилась, мокрые темные волосы от ветра зашевелились как живые. Он перегнул руку еще сильнее и задрал рукав. На одном из его пальцев сверкнул металлический коготь, которым он проткнул ей кожу.
-Ты что, псих! Пусти меня! - завопила она и размахнулась, чтобы вмазать этому уроду, по его красивой роже, но ее рука повисла в воздухе. Непонятно откуда рядом с ней оказался еще один красавчик в солнечных очках.
"Ну, Кет, ты здорово влипла!.." - подумала девушка и сама удивилась, как в ее голове могли родиться гениальные мысли. Она со всей силы ударила ногой по кованной калитке и она, распахнувшись, отпихнула первого парня. Затем этой же ногой каблуком вдавила в грязь белый красовок второго и врубила третью скорость. Забуксовав на первом повороте, Кет почувствовала, что на нее что-то наваливается.
-Пустите меня!-заголосила она. Вперед вышел первый брюнет.
-Давай без лишних движений. Не таких, как ты укрощали.
-Да что ты!-выдавила девушка и ее сердце подлетело к гландам. Дождик барабанил по лицу, а вокруг будто все вымерли.
-Не дергайся, и тебе не будет так больно,-шепнул на ухо второй, державший ее руки сзади.
-Да пошел ты!-она подтянула ноги к груди и резко выпрямила их, ударив первого по груди, и тут же шлепнулась со вторым в лужу, быстро схватила внятных размеров камень и с размаху приложилась им по лицу второго. Он перевернулся на локоть, прикрывая нос. Брюнет уже подходил сзади, но Кет резко поднялась и точно съехала этим же камнем ему по лицу. Тот перевернулся и упал на колено рядом со вторым, между его пальцев сочилась кровь. Не теряя ни минуты Кет бросилась к домам. Поскальзываясь на бегу, она завернула в подъезд, за шесть секунд поднялась на пятый этаж и позвонила. Дверь распахнулась, как будто ее уже ждали, но не говоря ни слова, она толкнула назад в прихожую свою подругу, щелкнула  замком и прислонилась лбом к двери, прислушиваясь к тишине.
-Твою мать, Алек, не поверишь, что сейчас было!
 Подруга зашуршала по стене и включила бра. Свет залил комнату.
-Ого! - у Алек округлились глаза. - Ты под каким забором валялась? С тебя же течет!
Кет развернулась к рыжеволосой подруге:
-Поверь, уж лучше  это был забор.Кажись у меня едет крыша...
-За тобой что, гналась училка-маньяк? - улыбнулась девушка. - Давай свое пальто, я его в ванную отнесу.
-Не смешно, Алек,- Кет скинула сапоги на которых налипло с килограмм грязи.-Меня всю трясет. Я только что съездила по роже двум парням.- Из ванной раздался истерический смех подруги.-Че ты ржешь? Я серьезно! Один, тот что брюнет, сначала предложил мне яблоко, а затем спросил, какая моя кровь на вкус... Точно, это - маньяки! Еще на них солнечные очки были!
 Алек вышла из ванной:
-Слушай, ты что, серьезно что ли?
-Ты полчаса назад чуть не потеряла свою подругу. Эти уроды ошиваются возле наших домов. Завтра они могут встретить тебя...
-Ну спасибо!!!
-Главное у них солнечные очки,-Кет сделала колечки из пальцев и прислонила их к глазам.-Ты меня слушаешь?
 Кет почесала правое запястье и увидела кровь на польцах. Алек вернулась с феном.
-Смотри, этот урод мне чуть вены не вскрыл! Псих какой-то...
-А может он вампир-р-р?-прорычала Алек и скорчила такое лисье лицо.-У нас здесь придурков хватает, сама знаешь. Прикололся кто-то! Чай будешь? С медиком?
-Давай, раз так просишь. - Кет прошла в комнату и положила фен на окно. По стеклу ручьями стекали капли дождя и на улице совсем стемнело. Она посмотрела во двор. Ни одной живой души.
-Темень-то какая. Может ты меня проводишь?
-Ага! - раздался голос из кухни. - В такой дождь?.. Лучше позвони и скажи, что у меня останешься. Все равно завтра выходной.
 Кет включила фен и приятный теплый воздух ударил в лицо. Она отгоняла все мысли о том, что этот вечер мог закончится совсем по другому. Подумала о своих родителях, об Алек... Алек - выход из всех безвыходных ситуаций, ну почти из всех. Веселая, хрупкая, рыжая, прикольная, добрая, клевая Алек. Их дружба прошла все, огонь, воду и медные трубы,с самого горшка!Конечно, она не идеал, но и Кет была не подарок, однако она уже не представляла своей жизни без этого рыжего существа. А если бы эти придурки попытались ее убить, то Алек скорее всего скинула бы на них кресло с балкона и спасла бы ее. Бетмен в юбке!Она всегда появляется в нужный момент, вот сейчас, она спаслась в ее доме. Интересно,а те двое тоже были такими же друзьями?...
"Да, Кет, ты опять впадаешь в меланхолию!" - девушка подсушила длинные каштановые волосы и смотрела на свое отражение в стекле, как снова раздался голос из кухни.
-Ну ты там чего? Уснула? Давай иди сюда!
* * *
  Выходной. Музыка на всю мощность, кругом валяется одежда. Что-то в бигудях и нижнем белье носится из комнаты в комнату. Обычные сборы в клуб... Самое главное по круче подвести глаза и надушиться, как говориться от души! Кет сделала последний штрихи, крикнув маме - я пошла, закрыла за собой дверь. Внутреннее чутье ее еще никогда не подводило, что касаемо ее пятой точки, она у нее особо чувствительна. Сегодня точно что-то должно было произойти. Вот только хорошее или плохое она пока не знала. Кет поднялась на пятый и позвонила три раза. Это был их опознавательный сигнал. В коридоре что-то загремело и дверь открылась. У Алек был накрашен только один глаз. Уже прогресс! Обычно она выходила еще в халате.
-Делаешь успехи, Алек!-они как обычно чмокнулись.
-Я тебе сейчас такое расскажу!-ей всегда находилось, что сказать.
  Через час (рекордное время) они уже приобретали билеты в кассе местного клуба. Ни ждав ни минуты, они вошли в туман дыма и запутались в паутине разноцветных огней и неоновых лучей. Музыка подхватила их и закружила в ошеломительном ритме. Их самая любимая песня! Тело двигалось само собой, на них останавливались взгляды, толкались, кто-то что-то говорил, но им было плевать, в этот момент были лишь они и музыка вокруг.
  Кет открыла глаза и встретилась взглядом с фигурой в белом, сияющей в неоновом свете. Она замерла и ее сердце резко рванулось вверх.
-Кет, ты чего?-спросила раскрасневшаяся подруга, и тоже повернулась в ту сторону.-Кого ты там увидела?
-Алек, они здесь! Те психи, они здесь! И причем, у них на лице ни одной царапины!
-Где? Я никого на не вижу в белом!-Алек вертела головой в поисках.
-Пойдем посидим, мне что-то не хорошо, - Кет дернула ее за руку.
-Сначала к зеркалу.
-Иди одна, а я места забью.
-Ладно, а я принесу выпить.
  Кет, обмахиваясь рукой, села на лавку и вытянула уставшие ноги.
-Привет,-сказал кто-то и белая фигура с красивой улыбкой села рядом.
-Здесь занято!-проговорила Кет и отвернулась. С другой стороны сел второй в белом и солнечных очках. Девушка закатила глаза, и скрестив на груди руки уставилась вперед.
-Ждете, пока я еще раз съездею вам по роже?
-Между прочим, было больно, - ответил первый, который брюнет, и тоже уставился вперед.
-Не сомневаюсь! В другой раз будет больнее! - "Вот только интересно, как я это сделаю? Они с легкостью заткнут мне рот, высосут мою кровь и бросят валяться в канаве!" - подумала Кет и заметила как улыбнулся второй. - "Он оказывается еще и блондин. В первый раз, из под кепки, также кипильно белого цвета, я не разглядела. Чего он ржет? План действий обдумывает?"
-Наверно мы в первый раз не с того начала. Давай с начала? - улыбнулся первый и Кет почувствовала, как у нее засосала под ложечкой. В нос ударил запах сигарет и дорогого мужского парфюма.
-На этот раз это будет какой нибудь экзотический фрукт?-съязвила она.
-Нет, - улыбнулся блондин. - Экзотический фрукт, это - ты! Это гораздо вкуснее, чем просто фрукт. Скажи, разве тебе не надоела эта скучная жизнь, полная дерьма и разочарований? Ведь есть еще другая,более насыщенная жизнь, жизнь ночи.
-А не шел бы ты? Псих больной!
-Мы же не просто так здесь сидим и распинаемся перед тобой, - сказал брюнет.
-А ну-ка поясни! Вчера ты мне чуть вены не вскрыл! Я что должна это расценивать, как предложение дружбы? Извини, но у меня на эту жизнь другие планы!
-Просто скажи, когда будешь готова, - сказал первый парень.
  Заиграла медленная песня. К Кет подошел какой-то парень и пригласил на танец, на что она охотно согласилась.
 "Что за нахрен? Да кто они такие вообще? Скажи когда будешь готова! Может их уже давно 16-я бригада ищет!..-девушка медленно кружилась в танце. Ее партнер что-то говорил.-А вдруг... Вдруг они и вправду эти? Странные какие-то... Но в любом случае нужно держаться от них подальше!"
-Прости, ты что-то сказал? - наконец она обратила внимание на партнера, но предчувствие вернулось к ней с новой силой.
  В толпе блеснули рыжие волосы. Алек. Она с удивлением взглянула на Кет, на ее партнера, потом улыбнулась, приподняв баночку с коктейлем и присела на лавочку напротив. Возле нее сразу так же неожиданно появились, как и исчезли, две фигуры в белом и о чем-то спросили. Алек в ответ им кивнула. Ничего не сказав бедному парню, который и так не знал, как завязать с Кет разговор, она в один прыжок подлетела к ним и дернула подругу за руку.
-Одно движение и я за себя не отвечаю, - выдавила она.
-Да? И ты теперь на задумываешься, как это сделаешь? - с сарказмом проговорил брюнет.
-Эй, подруга, ты чего? - Алек стряхнула капли коктейля с руки.
-Это те психи, про которых я тебе говорила!
  Рыжеволосая девушка оценивающе оглядела одного, потом другого и осталась приятного мнения о них. Не считая солнечных очков, отлично сложены, хорошо одеты, обворожительная улыбка, в общем...
-Ты уверена? Что-то на маньяков они совсем не смахивают! - шепнула она на ухо.
-Да? Они мне только что предлагали стать вампиром, - приподняв бровь ответила Кет.
-Да уж, а с виду не скажешь! - рассмеялась Алек.- Вы серьезно? Какие вампиры? Вы не по адресу.
"Как же она меня достала, мать-пере мать! - выругался брюнет. - Гонялись за ней полгорода, а теперь, как отморозки канючим перед ними. Моя воля, я бы за километр обходил ее. Что за прихоть главного?"
"Ты что забыл, зачем мы здесь? Любой ценой! - мысленно поддержал его блондин.-Они же как мы, либо вместе, либо никак. Может попробуем с этого?"
"Конечно! Это была твоя идея!" - первый дотронулся до недавно сломанного носа.
-Ладно, может потанцуем?-сказал блондин.
-Хорошо, - ответила Кет и потащила подругу в толпу.
-Хорошо? Она сказала "Хорошо?" - переспросил первый.
-Пошли, пока не передумала, - второй хлопнул друга по плечу. Закурив по сигарете, они двинулись в сторону девушек.
-Слушай, а они ничего,-улыбнувшись, промурчала Алек.-Я бы не отказалась, чтобы меня укусил вампир-красавчик. Да еще какой, ух!
 Наконец они отыскали свободное место и повернувшись лицом друг к другу, начали медленно танцевать в ритме. Было душно и тесно, музыка оглушала, огни стирали лица вокруг, запах табачного дыма и парфюма дурманил голову.
-По-моему, они похожи на голубых.-Наконец ответила Кет и Алек взорвалась от смеха.-Да ты посмотри на них! Блондин и брюнет, оба в кипельно белом спортивном костюме, в солнечных очках. А как они переглядываются! Как телепаты. Мороз по коже.
-А какой парфюм, Боже!-Подруга закатила глаза в блаженстве.
-Про парфюм отдельный разговор. Ты не забыла, что только вчера, я расквасила им носы.
-И что? Ты уже говорила.Это же мужчина моей мечты! - Алек стрельнула взглядом в сторону подходящих к ним парням и  как по заказу заиграла медленная песня. Тот, который блондин, взял ее за руку и закружил в танце. К Кет подошел брюнет.
-Ну и? - рыжеволосая девушка вызывающе вскинула голову. Парень был на пол головы выше и ей прошлось вытянуться стрункой, чтобы быть почти на ровне. Он встретился взглядом с другом и тот как будто дал ему какой-то знак. Затем он развернул Алек вокруг себя и взял ее за ладонь. На указательном пальце был надет металлический коготь.
-Не бойся, будет совсем немножко больно, - Алек почувствовала, как у нее все внутри плавится и растекается, но резкая боль вернула ее в реальность. Она схватилась за свою рассеченную ладонь.-Ты же согласилась?-виновато спросил парень.
  Алек не понимала, что происходит и вообще до последней секунды думала, что это всего лишь шутка, которая зашла слишком далеко, но его лицо и голос заставлял думать иначе.
-Запомни это мгновение, - затем он так же резко полоснул когтем по своей ладони и сжал ею раненную руку Алек.
  Кет танцевала молча, не поднимая своей головы. Рука парня медленно двинулась вверх по спине, и под его ладонью мышцы тут же забили панику.
-Ты же не собираешься кусать меня на глазах у всей толпы?-наконец подняв голову, спросила Кет.
-Ну что ты! Я не собираюсь портить твою кожу.
-Как мило!-огрызнулась девушка, и только сейчас поняла, НАСКОЛЬКО она была ниже одного и другого. Ей просто повезло в тот вечер, когда встретила их в первый раз.
 Его губы вновь тронула улыбка и в голове Кет промелькнула безумная мысль: "Ты читаешь мысли?" Каково было ее удивление, когда он кивнул и улыбнулся еще шире.
 Потом Кет просто наблюдала, будто со стороны, как он расцарапал себе ладонь тем же металлическим когтем, затем то же сделал и с ней и крепко сжал их ладони вместе.
 От ладони по всему телу начало растекаться тепло, потом была музыка, мигали разноцветные огни. Потом ночь и тишина...
 * * *
  Было около часа дня. Кет медленно открыла веки и яркий свет зарезал глаза с такой силой, что она тут же зажмурила их и накрыла ладонями.
-Что это было вчера, а, Алек?
-Не знаю, Кет...-Прозвучал сонный голос подруги.-У меня как будто в глаза песка насыпали...
 Кет рассмеялась:
-Странно, мне тоже. Значит мы все таки были вместе...-Она все пыталась прогнать это противное чувство с глаз. -Да... И эти еще мальчики-зайчики-вампиры... Кстати, я тут подумала, как их зовут-то?..
Раздался хриплый смех:
-Вообще-то, как я поняла, они сами приходят, но в следующий раз, как их встречу, обязательно спрошу их имена.
-Спасибо, ты настоящий друг...
Девушка чуть приоткрыла глаза. В голове была сплошная каша из обрывков прошлой ночи. Скорее всего это воздействия коктейля на голодный желудок. И наверно его было не мало. Она оглядела комнату подруги: разноцветные обои в звездах, мягкие игрушки на стене, фотографии, какие-то безделушки, горы косметики и среди них горы CD-дисков...
-Мне что-то так хреново...-пробурчала Алек в подушку, и ее рука упала с края кровати, говоря: ОЧЕНЬ.
-Ага.-В нос ударил запах табачного дыма и Кет сощурила глаза.-Как ты думаешь, они серьезно? Ну, про вампиров?..
-Не знаю, - Алек взглянула на свою пораненную ладонь.-У меня такое ощущение, как после будуна.
-Я тебя не про бодун твой спрашиваю.-Кет вытянула из под подруги подушку.
-Да? Извини, но мои мысли сейчас только о нем. Меня сейчас стошнит.
-Меня тоже...
Они вскочили с кровати и на перегонки выбежали из комнаты.
* * *
  В доме Кет раздался звонок. Она накрылась подушкой, но грохочущий звон достал ее и там. Она медленно приподняла подушку с головы, ее опухшие глаза не желали открываться.
-Ма! Возьми наконец трубку!!!-выкрикнула она.
-Это Алек, подойдешь?-голос матери прозвучал как через громкоговоритель.
-Да, щас...-она надвинула теплые тапки с огромными ушами на ноги, и уронила голову на ладони. Потом по стене дошла до телефона, облокотилась о шкафчик и, подождав, пока пройдут круги перед глазами, поднесла трубку к уху. Казалось, что она была килограммовой.
-Да, Алек, привет...
-Меня уже вывернуло на изнанку, а ты как?-раздался хриплый голос подруги.
-Я из туалета три часа не вылазила. Уже готова Боги душу отдать. Не дай Бог, я встречу этих двоих... Я на них так оторвусь!
-Я тебе помогу! Рада была тебя услышать, "живой"! Ну, ладно, пока, а то у меня опять приступ!
  Пролежав три дня в постели, и вывернув свои желудки на изнанку, они наконец встретились.
-Паршиво выглядишь, Кет!-улыбнувшись сказала Алек, увидев подругу.
-Ты тоже, "красотка"!-они как всегда чмокнулись.
-Ко мне в комнату божий свет не попадает потому, что мне больно смотреть на солнечный свет. Мать даже окулиста вызывала, думала, что это болезнь такая. А я чуть доктора не покусала, когда он мне фонариком в глаза посветил.
-Я тоже на балкон только ночью выхожу. Целый день сплю, и что самое главное есть хочу, постоянно. Хоть, мама и кормит, как слона, я все худею и худею.-Кет носком ботинка поддала опавшую листву. - Что, если это все правда, и эти пацаны нас обратили? Что если они сделали из нас этих вампиров?
-Раз вляпались, так вляпались... - Алек взглянула на черное ноябрьское небо.-Значит мы должны хотеть крови. Это будет логично.
-Ты так просто об этом говоришь, как будто мы ветрянку подхватили!-проговорила Кет и широко распахнутыми глазами уставилась в темноту.
-Эй, ты что, подруга?-нахмурилась Алек. -Убивать я тебе никого не дам.
-Тшш, кажется наш магазин через дорогу грабят. Я только что слышала их голоса.
-Продукты кричат о помощи?-усмехнулась подруга и тут же встрепенулась.-Это же в трехстах метрах отсюда! Мы физически не можем их слышать! Давай полицию вызовем, пусть займутся своими делами.
-Да подожди, мы и сами можем. Пошли.
 Алек бросилась за своей подругой. Теперь то, что они сошли с ума, обсуждению не подлежало. Они тихо вошли уже через открытую дверь. Было совсем темно, но они хорошо ориентировались и теперь уже отчетливо слышали взломщиков.
-Это же Макс из соседнего подъезда! Вот его папаша удивится!-шепнула Алек.
-Да, без блюстителей порядка здесь не обойдется. Их там четверо, или пятеро.
-Вот и отлично. Дуй на улицу и звони, куда надо.
-Что? - возмутилось Кет. -Что бы я все интересное пропустила? Ты вообще идти не хотела.
-Хватит болтать. Мы же их упустим. Я все продумала.
-Только без глупостей, ладно?-бросила девушка через плечо и вышла на улицу.
  Алек подползла к подсобке и встала в дверном проеме. Дверь была железной и закрывалась снаружи.
-Мальчики, а что это вы тут делаете?
 Они застыли на месте и тут же раздался хлопок двери и щелчек замка.
-Открой, сука! Если я отсюда выйду, я тебя по стене размажу!
-Ну да, теперь я точно открою. Привет папочке, Максик.
 Алек вышла в зал и застыла над одной из морозилок.
-Вот теперь и посмотрим, что это за голод...
  Ни чего не говоря друг другу, они поднялись в квартиру.
-Мам, я пришла,-бросила Алек и потянула за собой подругу на кухню.
-Ты серьезно?-спросила Кет, кладя кусок замерзшей печени в кастрюлю.
-Думаю ты хочешь проверить?
  Теперь стало ясно, кто они такие и что это уроды с ними сделали. Их тела и внутренние чувства изменились. Ходить без затоненных очков днем теперь они не могли, также, как и не могли обходиться без крови. Но выход есть и безвыходных ситуациях. По доброй памяти один мамин знакомый устроил Кет в ночную смену на подработку в местную поликлинику, где так же хранилось донорская кровь, естественно под ее ответственность. Плюсом было и то, что сдавать экзамены с такими способностями, как у них было на раз плюнуть. Так прошел год. Врать родителям было так же невыносимо, как и терпеть эту невыносимую жажду, каждый день, и с каждым днем все больше и больше. Их не раз посещали мысли и о смерти, и о мести, но читая мысли родных, как они заботятся и переживают о них, все утрясалось. Ненадолго, пока не наступала ночь. Наконец было решено уйти. Раз и навсегда уйти из дома, что бы не причинять больше никому боль.
  В полночь, покидав в рюкзак все только необходимое, и написав прощальную записку, Кет  и Алек встретились на станции и сели на первый подошедший поезд. Что произошло? Как так вышло, что они жизнерадостные и веселые девчонки, довольные своей жизнью, за год потеряли все и всех. Какого черта их жизнь, их привычная жизнь из-за какого-то слова "хорошо", превратилась в ад. Они стали похожи на наркоманок, которые недели не могли прожить без крови. Как это противно! Одно спасало, то, что они вместе. Сейчас, в эту минуту. Не так больно, когда знаешь, что у тебя за спиной кто-то есть. Кто не даст оступиться и упасть.
  Они ехали в купе и каждая думал о чем-то своем, каждая прокручивал прошедшее в голове и не знала, что будет. Они все еще вместе, они все еще подруги. Может все еще не так плохо.
* * *
  Девушка вышла из ванной, перетянула волнистые рыжие волосы резинкой и отдернула шторы. На улице было за полночь. Шел снег. Огромные, белые, пушистые и мягкие снежинки падали на деревья, на крыши домов, на дорогу. Ветра совсем не было и было даже слышно, как снежинки с хрустом ложатся друг на друга. Она любит ТАКОЙ снег. С кухни пахло чем-то вкусным.
-Блин, Алек, ты опять сперла мои тапки?!-раздалось из ванной. Девушка улыбнулась. За последние два месяца все так изменилось в их жизни. Побег из дома, другой город, другая квартира, другие люди, другая жизнь.
-Чем сегодня займемся? У нас же выходной? Тебе не нужно на дежурство в больницу?-крикнула Алек в ответ.
-Выходной.-Кет закутала длинные каштановые волосы в полотенце и подошла к подруге. -Можем прогуляться. Погода какая, посмотри. Так и шепчет!.. Ну, или в клуб?
-Или в клуб!
  Они шли по улице и о чем-то оживленно разговаривали и смеялись, как тогда, два месяца назад, будто в прошлой жизни, как сзади раздался сигнал машины. Алек почувствовала поток мыслей: "Это они, я тебе отговорю, это точно они!.." Девушка оглянулась. Мотор серебристого джипа заглох и тонированное окно поползло вниз.
-Вот так сюрприз, мальчики, какими судьбами?-выкрикнула она. -Вас опять занесло на нашу дорогу?
 Тот, что сидел за рулем, блондин, снял очки, и на нее взглянули глаза цвета бирюзы.
-Может вас подвезти?-спросил он.
-Спасибо, один раз уже подвезли.-Вспыхнула Кет.-До сих пор не отойдем.
 Они двинулись вперед, а машина покатилась рядом.
-Мы вас долго искали...-снова заговорил блондин. -А вы изменились.
-Да ну? Разве что прикус изменился, а так все как всегда. Спасибо, что спросил!
-Может сядете в машину и мы спокойно поговорим?-не выдержал второй.
-Вы что, издеваетесь?!-Кет выкрикнула прямо в открытое окно.
-Кет, а ведь если мы не поговорим, так ничего и не узнаем, -Алек дернула ее за руку.
 Прошло минут двадцать, как они ехали молча по шоссе. Кет, ритмично вздыхая, разглядывала салон джипа, а Алек наблюдала за мелькающими огоньками за окном. Тишину нарушала какое-то нытье по радио. Вдруг Кет усмехнулась, как будто что-то вспомнив. Алек повернулись в ее сторону.
-Кстати...-начала она.
-Как нас зовут?-не дослушав вопрос сказал брюнет.
 Алек безучастно снова повернулась к окну.
-Дейв и Бонди.
-Бонди?-приподняв одну бровь, сказала Алек и уставилась в спину брюнету. -Что это за имя такое БОНДИ?
-Просто Бонди и все.-Отозвался он.
-Бонди Леспри. Это в переводе с какого-то - Дар призрака. -Пояснил Дейв.
-Да, прикололись над тобой родители! - хмыкнула Кет.
 Снова повисла пауза.
-Ну, так и будем в молчанку играть?-сказала Алек.
-По-моему у вас есть вопросы?-ответил Дейв. -Мы можем на них ответить.
-Отлично, просто здорово! У нас к ним вопросы!-не выдержала Кет. -У нас к вам вопросы? Да если бы не вы, мы бы сидели преспокойно дома и пили кофе с молоком, вместо этой красной жижи. Вас ни кто не просил лезть в нашу жизнь, что бы не у кого не возникало вопросов, черт вас побери! Натворили дел и тихонечко смылись! Да вы хоть подумали, каково придется...
 Она смолкла от резкого толчка. Дейв ударил по тормозам.
-Думаешь нам приятно?!-крикнул он. -Я ненавижу себя за это! За то, что мы сделали с вами. Вы должны были жить, растить детей, стареть... Мы просто выполняли приказ.
 Кет вжалась в кресло. Ей показалось, что он сейчас выпрыгнет из-за руля и вопьется в ее горло.
-Чей приказ?-тихо спросила Алек. Кто-то сзади нервно засигналил и из проехавшей машины послышался пере мат. Они стояли посреди трассы. Дейв медленно развернулся и завел мотор.
-Главного. Он самый старший из нас. Он позволяет нам выживать, а мы за это выполняем его приказы.
-Он превратил вас?-спросила Кет.
-Да. Бона за его дар. Он типа ясновидящий. А меня, потому, что я его друг.
-И зачем ему МЫ?
-Он сказал, ему нужна чистая кровь полу вампира. Не порочного и сильного духом.-Прошептал Бонди.
-Да уж, я помню свой сильный дух, который говорил мне: спрыгни с балкона пятого этажа, поныряй в ванной!..-Алек изобразила свой скверный внутренний голос. -Мне почти стало жаль вас. Никто не давал вам прав лишать жизни. Даже этот ваш главнюк.
-Да, мы уроды, последние скоты...- Бонди прочел их мысли.
-О! И это и еще не все!-Кет сглотнула ком, подкативший к горлу.
-Знаешь, мы его собственность. Шаг влево, шаг вправо - и ты большая куча дерьма,-сказал Бонди.
-Да? Ты же особенно одаренный и у тебя просто охренительный друг! Что тебе мешает послать его к чертям?..
 Вдруг Алек рассмеялась. Ей больше ничего не оставалось, как рассмеяться над ними всеми. Как в каком-то дурацком кошмаре. Кет сидела, уставившись в спинку кресла и переваривала услышанное. Ее мозг чуть не лопался от напряжения:
-Алек, ты можешь себе представить, что это все происходит с нами, а? Вот же черт!-она откинулась на сиденье, потерла глаза и потом согнулась в истерическом смехе...
  Это был их выход из любой безвыходной ситуации... Просто засмейся в лицо страху, даже смерти, если нужно. И как не странно, это всегда помогало. Тут же забывались все обиды, какой бы ни были глубины раны, они затягивались сами собой и все становилось на свои места. Потекли слезы. Ни те слезы, которые колят и убивают, а теплые слезы, которые разделяли на пополам все, что было у них: жизнь, ночь, воздух, машину, в которой они сейчас ехали. Они смеялись над собой, над глупой и несправедливой жизнью, над этими парнями, которые молча, в непонятках, оглядывались на них, и над тем, что они устроят этому старшему, показав, КАК он был не прав, превратив их ДВОИХ в вампиров. В этом они не сомневались, ведь они вместе и они вынесут ВСЕ.
 Затем громкой смех сменился на тихий шепот, который иногда прерывался смешком. Они вспоминали свои прошлые проделки, какие-то события, которые давно уже утратили значимость, которые составляли их всю прошлую жизнь. Они вспоминали все это, чтобы забыть НАВСЕГДА. Изредка в их разговор встревали Дейв и Бонди, для пояснения некоторых событий... Машина все катила по ночному городу.
-Вы так отрываетесь? Ну... катаетесь по городу всю ночь на пролет,-вдруг спросила Алек.
-Да, знаешь, помогает. Это типа того, что вы сейчас делаете. Ржете по поводу и нет.-Съязвил Дейв. Алек поджала губы и выпрямилась в кресле.
-Это действительно помогает. В первые дни мы просто гоняли с Дейвом на полной скорости из города в город, пока бензин не кончался. А потом заправлялись и гоняли снова...
-Ага, пока не протерлась резина!-усмехнулся Дейв.
  Кет расположилась в кресле и положила голову на колени подруги.
"Блин почему же не хочется останавливаться, возвращаться в прошлое, а жить только настоящим, только этой секундой..."-Кет повернула голову и посмотрела в лобовое стекло. Все наслаждались тишиной. Но теперь это была другая тишина, совсем дружеская, почти родная, которую нарушало еле слышное радио. Казалось, что они знают друг друга уже сотню лет, а теперь просто едут куда-то, не важно куда.
 На заднем сидение раздалось посапывание.
-Эй, Дейв, да ты их укачал!
 Дейв улыбнулся и у него родилась идея. Совсем еще крошечная, чтобы называть ее идеей, но уже заявляющая о себе. Они сильны, пока вместе и этом нужно воспользоваться. Они не должны были вмешиваться в их жизни и теперь просто обязаны снять с них эти оковы. Чего бы это не стоило. Скоро рассвет.  Снег перестал падать и показалась розовая полоска на горизонте востока. Вот так за несколько часов в их жизни появился кто-то, кто стал намного к ним ближе, чем вся их огромная бессмертная семья. А может действительно - вместе они СИЛА?

 







 


Рецензии