О друге

У меня есть друг. Хотя, нет, я не могу назвать ее другом.
Наши встречи давно потеряли счет времени, они заблудились в рутине и растворились в бесполезных разговорах.
Я давно перестал улыбаться. Ты помнишь нашу последнюю встречу?
Мои слова теперь звучат не так четко как раньше. Мои сны стали черно-белыми. Но у меня есть друг.
Ее улыбка всегда поддерживает сторону добра. Мои слова же - бесполезный супергерой, без супервозможностей и громкого имени. Но мой друг..
Она всегда держит меня за руку, даже когда физически прикосновение не имеет моей формы собственности. Пускай не мой голос провожает ее в мир снов. Пусть не мои ромашки растягивают уголки ее губ вызывая невыносимо багатую улыбку. Зато ее имя сложено у меня в сердце четкими разноцветными линиями. Я люблю ее.
У меня есть друг!

© Цыбулька


Рецензии
Возможно, это интерпретация известной истории под названием "Мне нравится, что Вы больны не мной". Но прозаической, невзирая на жанр, ее не назовешь. Трогательная вещь, возможно, потому, что такое редко бывает. Удачи Вам!

Оксана Протонина   14.03.2012 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию. Я безумно польщен что написанное, может передать мои чувства и переживания.

Цыбулька   14.03.2012 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.