Без адресата

Сегодня закончился очередной день с мыслью о тебе но без тебя. Эта тафталогия совсем не означает что я хочу привлечь твое внимание к моей персоне. Совсем наоборот, я хочу сказать о том насколько тяжело чувствовать человека на расстоянии. Как суетливо мы бегаем в свете дневных лучей, не замечая своей тоски закопанной глубоко в этой самой суете. И только вечером, теперь уже в искуственном свете монитора, мы бесконечно обновляем страницу вконтакте в ожидании заветной единички на против сообщения, чтоб открывая его видеть имя того человека, ради которого мы провели 34 минут сидя перед тусклым монитором компьютера. Не дождавшись исполнения немножко большого желания, мы удаляемся в свою комнату для продолжения "ритуала". Казалось бы что укрывшись одеялом с головой, мы сможем накрыть поток мыслей и немного побыть одним. И только после всего этого мы начинаем еще больше скучать за тем, или той которая меняет реальность при встрече, благодаря которой мы вспоминаем с какой стороны бьется сердце, и именно благодаря ей мы благодарим за то что оно есть и что можно быть благодарным за то что слово люблю не произносится, оно отражается в наших глазах..

© Цыбулька


Рецензии
Как это мне близко! Я, вот, тоже каждый раз смотрю на цифры в "ответы" и "рецензии", в надежде не обмануться, и встретить единомышленника. В большинстве случаев так и случается, это очень радует.

Катерина Антонова   20.02.2012 18:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.