Каждую среду ровно в 5

Мне не хочется думать, что это случайно
Будет серое утро и влекомы судьбою
Мы опять превратимся в одиноких скитальцев
И никто не узнает, что свело нас с тобою
Эти тайные знаки, эти перстни на пальцах…
Наутилус Помпилиус – «Атлантида»

Я приходила к нему домой каждую среду в 5 часов, я знала, что он меня ждёт. И он действительно ждал, я бросалась ему на шею прямо с порога, в такие моменты мне казалось, что я самая настоящая мартовская кошка. А за окном снова был январь, а в январе было холодно, он крепко сжимал мою ладонь в своей руке, приговаривая:
- Не мёрзни, глупышка, я всегда тебя согрею.
Я безоговорочно верила ему, тогда становилось очень жарко, моё сердце напоминало духовой шкаф на максимально возможной температуре разогрева, так и до пожара недалеко. Мы ели французские круассаны и запивали их горячими поцелуями, мы любили друг друга под звуки очередного cd пока весь мир сжимался до пределов этой комнаты.
  Но ровно в 6.30 я уходила, он ждал жену с работы. Забавно, но она никогда не возвращалась раньше, кто знает, а вдруг мы уже с ней сталкивались? Я в лицо её не знаю,  да и зачем мне это надо.
  Мне 18, а ему 34. Мы познакомились год назад в день его рождения, я стала для него подарком в возрасте Христа, а мною впервые завладела безотчётная страсть. Честный взаимообмен. Почему среда? В этот день он работал до обеда, а дочка занималась в музыкальной школе.
  Начиная с четверга и до каждой следующей среды я не жила, а просто существовала, жадно глотая воздух, как рыба выброшенная течением на берег. Иные окружающие люди считали, что я ушла в себя, а меня больше волновало, что мои коленки сводят его с ума. И дело здесь не в похоти совсем. Девушки поймут, с ним было не страшно шагать в неизвестность и отдаваться на волю капризной судьбы.
   Я навсегда запомню этот день, тот день, когда он перестал меня ждать. В ту среду он оказался «завален работой», а в следующую среду он серьёзно заболел. Зима на улице, знаете ли. И вот так я явилась к нему без приглашения, первый и последний раз. Он не торопился подойти к входной двери, а я всё еще верила. Едва он успел открыть, как я всё поняла. Мне оказались не нужны слова. Ей было 16 лет…
   Меня долго возвращали к привычной серой жизни, я была похожа на клоуна, которого выгнали из цирка: больше ничего он в жизни делать не умеет, а воспоминания о ярких представлениях, в которых он принимал участие, душили без конца. И вот так я узнала, что надо, что плохо и что нельзя. Надо выйти замуж «как все», плохо любить женатого и нельзя замыкаться в себе.
   Сейчас мне 24, неделю назад я вышла замуж. Мой муж очень хороший, все за меня безумно рады, сама за себя я тоже очень рада, все как у людей: муж-работа-дом-быт. А Его я простила, иной раз на меня накатят воспоминания, я улыбнусь и на время забуду, что до зарплаты еще 10 дней, а к ужину нужно запечь мясо с картошкой для мужа. Я журналист, работаю в газете, сегодня мне дали задание написать в криминальную хронику:
«Жена застала мужа с любовницей и убила обоих. Она вернулась с работы раньше времени…»
И с фото к будущему материалу на меня смотрела счастливая пара: Он и его жена, у жены были круглые коленки. Она не смогла простить, ей не хватило сил справиться с собой.


Рецензии
Прочла с интерсом и удовольствием ваш рассказ.В небольшой миниатюоре- целая жизнь, и, даже, несколько.Слов мало, но они так точно передают все эмоции и чувства героини.
Успехов в творчестве!
С теплом, Тамара Павловска.Заглядывайте " в гости", буду рада!

Тамара Павловска   05.09.2015 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, мне очень приятно!С удовольствием зайду к Вам на страничку:))

Аля Новикс   26.09.2015 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.