Узелок любви

Давно это было. В Алжирском царстве жила строптивая принцесса Видад.Горе было тому,кто попадался на ее пути, когда она была в гневе.Отец Видад был знатной и важной особой, а прекрасная и нежная Жасмин,ее мать, не могла справиться с норовом непокорной дочери.Верные слуги проливали море слез от ее всевозможных «злобных штучек».Когда утром входили в спальню принцессы и приносили еду на золотом блюде, она мгновенно вскакивала и начинался бурный поток негодований.
- Ты что мне принесла, негодная! Я просила тебя хурму, а здесь лежит яблоко!-Видад нервно начинала топтать ножками,- Хочу,хочу хурму!
На блюде, несомненно, лежал тот янтарный плод,который она просила, но служанка тут же падала пред нею на колени и принимала все ее капризы с покорностью.Еще бы! В ее спальне всегда находилась дикая гепардовая кошка, характер которой ничуть не отличался от ее хозяйки.При первом же:"Пли"!-она могла разорвать на куски беспомощную жертву.Никто не хотел попасть в ее хищные клыки и лапы.
Видад могла наказать за «чистое платье», на глазах сделав его грязным и мятым, специально измазав его гранатовым соком или пролив на него молоко.
Тут же вскипал ее гнев, она била  и кричала на бедную служанку:
-Ты безрукая, негодная! Как посмела ты испортить мое любимое голубое платье!
-Госпожа, не гневайтесь! Взгляните своими прекрасными глазами-оно розовое!-чуть слышно молвила служанка,падая пред нею ниц.
-Да как ты смеешь! Приведите мне других слуг!Пусть все подтвердят,что оно голубое!
Слуг тут же приводили в спальню и они, конечно же, не смели перечить своей госпоже.
Никому не хотелось попасть в долговую яму или, того хуже,стать добычей ее любимой кошки,которая всегда была готова к прыжку.
Все царство принцесса Видад держала в покорности и страхе.Несомненно было только одно - она была красивее всех роз в их райском саду.Но колючки-шипы,как и клыки ее гепардовой кошки, перекрывали всю нежность и очарование.Она и была дикой кошкой,только в женском обличии.У каждого человека на земле есть «слабинка».И у нее была - страсть…к грибам.Видад очень любила грибы.Не рахат-лукум и халву,не фисташки и оливки!Именно вкус грибов приводил ее в восторг.Не так давно, ее отец привез из далекой Франции бочонок с грибами.Попробовав и оценив блюдо, Видад тут же пожелала их видеть в своем меню каждый день.Для этого пришлось выписать из Франции опытного «охотника за грибами».Нужно сказать о том, что недалеко от Алжирского царства,у подножия Атласных гор расположился густой можжевеловый лес.Именно туда теперь каждое утро отправлялся Жюлиан,где собирал грибы,чтобы к обеду приготовить чего-нибудь изысканно-вкусное и «придобрить» свою госпожу.Общаясь с Жюлианом,принцесса становилась добрее,веселее, в ней просыпалось неведомое доселе и непонятное чувство.В его присутствии,  девушке как-то не хотелось кричать и капризничать.
-Каким блюдом ты меня сегодня удивишь? Что на сей раз ты привез из "грибного царства"? - при этом, даже голос Видад приобретал какие-то лирически-игривые нотки.
Принимаясь за  любимую еду,она требовала от юноши волшебно-сказочных историй,связанных с его далекой родиной.Несмотря на дикий нрав, Видад была любознательна и умна.Жюлиан любил свою непокорную госпожу.Может быть, именно за ее шипы и непредсказуемость.Видад тоже испытывала симпатию к чужестранцу.Жюлиан не мог позволить себе смотреть на нее в упор, но явно ощущал, когда она ласкала его взор своими хищно-прекрасными вишневыми глазами.
-А скажи мне, я красива? Там, у тебя на родине, какие женщины? Расскажи мне о них! - просила она,держа в руке чашку с кумысом.Нужно сказать,это было необычное молоко,тоже с привкусом грибов-творение Жюлиана для своей принцессы.
-Ты прекрасна,моя госпожа! Но я не смею ни о чем говорить в твоем присутствии.
-А можно я не прикажу,а попрошу?
-Все равно не смею!
-А я сейчас скажу своей кошке: «Пли»! И она откусит тебе руку!
-Тогда я не смогу  больше готовить грибы, которые Ваша милость так любит!
-Жюлиан! Стань моим другом! Я так одинока в этом дворце!Только ты задеваешь струны моей души.Научи меня любить так,как любят французские женщины.Говори мне французские комплименты!У тебя это здорово получается! Надоели мне эти сравнения с фирузой и персиком! - с мольбой прошептала она.Сейчас в ее глазах не было притворства и холода.
-Я не смею даже думать об этом! Меня тут же забросают у главной мечети камнями, отрезав уши и язык! Вы желаете моей смерти, прелестная Видад! Я-Ваш покорный слуга!
-Нет! Что ты! Потерять то,что только недавно нашла!..А ты сделай так,чтобы ничего плохого не случилось! Ты же можешь,я знаю.Помнишь,ты рассказывал мне о напитке из «красно-колючих зонтиков»? Я устрою пир и мы напоим всех,включая слуг,твоим чудодейственным вином и ты научишь меня любви!
Мог ли отказать Жюлиан принцессе в такой просьбе? Она ведь давно проникла не только в его разум,но и сердце…
Шел третий час шумного веселья.Хозяева,придворные и слуги ели, пели,танцевали и пили «красно-колючий» напиток,именуемый просто вином.
К вечеру,абсолютно все во дворце погрузились в сказочные эйфорические сны.Все,кроме двух любящих сердец.
Даже кошку выпустили погулять вночи.Видад сняла с себя все одежды и предстала перед ним нагая.Остались только золотые браслеты.Она была изящна,невероятно красива в обрамлении иссиня-черных волос.
-Не робей!Подними глаза!Я хочу прикосновения твоих рук,губ!
Жюлиан подошел к восточной красавице и страсно поцеловал ее в сочные губы.Их тела сплелись узлом любви.Они оказались в царстве страстей,неистового огня чувств.Сейчас было совсем неважно, беден ты или богат, католик ты или мусульманин.Два человека прикасались друг к другу, их жаркие тела трепетали,а вместе с ними и их души.Не существовало условностей,ни земных ни небесных.Лишь узелок любви-бесконечной,казалось,вечной и сплетение душ воедино…французский шарм и сладость Востока.
А поутру  чары развеялись.Все стало на свои места.Но после той чудной ночи, Видад никто не мог узнать.Гнев холодных очей сменило необычное сияние и очарование,а ее улыбка заставляла распускаться цветы в саду.Кошка,видя перемену в хозяйке,тоже стала ласковее и даже мурлыкала,но оставалась верной охранницей своей хозяйки.
Тут же Видад пожелала выйти замуж по всем мусульманским законам.А как же брачная ночь? - спросите вы.Все тот же напиток из зонтиков сослужил ей еще одну службу и поутру, ее муж и господин проснулся необыкновенно окрыленным и счастливым.Она же мнимо покорилась судьбе и …совсем перестала есть грибы.Вскоре, Жюлиана отослали на родину с полной шкатулкой золота.На самом дне лежал узелок его алжирской любви,которую он помнил всю оставшуюся жизнь.Ровно через 9 месяцев, у принцессы Видад родился симпатичный малыш, с пухленькими щечками,голубыми глазами и светлыми волосами.Никто не мог понять, почему он не такой смугленький,как все!? А никто и никогда не узнает.Это рождение было уготовано самими богами,в знак примирения и добра.Ее малыш вырастет сильным,смелым и умным! Может быть, когда-то, он поедет учиться в далекую Францию и встретит там своего настоящего отца? Но это уже будет совсем другая история.


Рецензии