Начало

Безумие подкралось ко мне так близко
Что я чувствовал его запах
Вчера брат звонил из Сан-Франциско
С легким акцентом сказал:
«Жить здесь возможно только ночью
В общем то как и у нас
Люди такие же – пополам сволочи
Каждый второй – пидорас
Активно там борются с пьянством
А лесть как сорняк проросла
Прежде чем сказать здравствуй
Спросят тебя как дела
Ну а с погодой? Получше
Зимой от жары тянет в сон
Лишь изредка серые тучи
Пересекут горизонт
А в остальном – как обычно
Час в метро. Дом. Работа. Семья.
Да и с деньгами отлично.
Может быть перееду и я?..» -
Он спросил. Я слушал в пол уха
Думал о дохлой вороне в парке
О значеньи стены для мухи
И о жизни в «Гончих Собаках».
Он попрощался, сказал чтоб звонил,
Чтобы над переездом подумал.
Повесил трубку. Я закурил.
Не все ли равно где быть безумным?..


Рецензии