Серьезный бизнес

               


       Вечером ко мне пришел сосед, возбужденный и озабоченный одновременно. 
       -Я срубил приличные деньги, посоветуй в какой бизнес их можно вложить? – Спросил он. 
       -Вложи в себя, в здоровье. Будет здоровье, будут и деньги, - выдал банальную истину я. 
       -Это бабы деньги в себя вкладывают, силиконом губы и сиськи накачивают. 
       -А ты член нарасти, сантиметров на тридцать, - предложил я. 
       -И что, я с ним в цирке выступать буду? 
       -Сосать сам будешь. Серьезные деньги сэкономишь. Через полгода окупишь. А там, в плюс выйдешь. А в цирке выступать это как-то не серьезно, не по-мужски. 


Рецензии
Видимо какой сосед такой и совет.
У нас были в доме всякие Радики и Кадики делали состояние
на продаже наркоты и все пикнуть против них боялись у их
знакомой сестра прокурор.
Но потом на них насел стрик 93 лет Иван Яковлевич Семёнов
подключил связи из Москвы они взвыли и из этого дома пятки
смазали.

А наркотой всё рано кто то по слухам от владельцев собак торгует.
Гадко место пусто не бывает.

Но в нашем подъезде с тех пор уже года 3-4 как на лестнице и у почтовых
ящиков никто не ширяется.

Старик Иван Васильевич представился весной когда ещё снег не сошёл.
Может опять появятся какие ни будь Кадики я их и не замечу .

что то с начала зимы
простужаюсь и за дверь редко выхожу никак не поправлюсь не получается
лёгкое по ночам скрипит ,но более того уязвлений от простуды не чувствую.
Старик был крепче редко болел постоянно делал гимнастику когда то служил
в охране у Хрущёва.

Игорь Степанов-Аврорин   23.12.2022 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв.

Валерий Таращанцев   28.12.2022 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.