ТОлько в пИпочку еблАсь тОлько в пИпку заеблАсь вс

ТОлько в пИпочку еблАсь, тОлько в пИпку заеблАсь - вслАсть!

Получила я вот сию Рецензию
на мою <произведению>
<Вот уж ВСЯ я пред ВАми - стоЮ иль лежУ!>:

<<Страстна девица, мила,
Как нектар, её дела,
Тело нежно и упруго,
Завлекает, будет туго!>>
Александр Прокудин   30.11.2011

И я ему далА
Да ещё и добавила
вот сиИ замечания
(И я их предлагаю и ВАшему вниманию!):

Благодарю ВАС, милый Санечка,
За ТАКИЕ мИлые мне строчечки!
Страстно, САнечка мне мИлый,
Как нектар, ВАши слова,
РИфмы нежны и упруги,
Завлекают, будет туго -
ПоимЕть с ВАми <делА>!

Извините, пожалуйста,
За опоздание с отвЕтом -
На поепельные <делА>
Я <туго> отвлеклАсь
И весьма <туго> увлеклАсь,
И весьма <туго> развлеклАсь -
С мИлой подрУженькой увлеклАсь,
И весьма мИло развлеклАсь -
БеспредЕльно уеблАсь,
До предЕла заеблАсь -
Да ВСЁ вдОстАль,
Да ВСЁ вслАсть -
Никогда ТАК не еблАсь -
А ведь с бАбою еблАсь -
ТОлько в пИпочку еблА,
ТОлько в пИпочку еблАсь,
ТОлько в пИпку заеблАсь,
ТОлько в пИпку уеблАсь вслАсть!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  07.12.2011


Рецензии