Хроника недалёкого будущего - 3

Указом Президента вторым государственным языком в России был признан китайский.
По всей стране от Калининграда до Хабаровска прокатились мощные митинги протеста. Китайское большинство требовало, чтобы вторым государственным языком был назначен русский. А китайский, соответственно, первым.
В 13-00 Максим Кузьмич включил телевизор. По единственному оставшемуся русскоязычному каналу начинался «Президентский час».
Под торжественные звуки гимна «Русский с китайцем братья навеки!» на экране появилась голова Президента.  Лучезарно улыбнувшись голливудской улыбкой, она сказала:
-- Здравствуйте, Максим Кузьмич. Вы, конечно, сейчас у экрана своего телевизора. Я вас не вижу, но знаю и чувствую.
Голова зевнула и сказала:
-- Извините за зевок. Я же в прямом эфире, а у нас тут (посмотрела на часы) час ночи. Но я ценю живой контакт со своим народом и никогда не позволю себе выступать под «фанеру» (шутка).
«Эх, сердечный, как туго ему со мной приходится», -- подумал Максим Кузьмич. А Президент продолжал:
-- Прошлую Вашу жалобу на качество бамбуковых палочек  я переправил в Лондон Губернатору Вашего региона. Он с Вами свяжется.  Знаю, знаю, о чём Вы хотите спросить!  Сразу отвечу: НЕТ.  Пока я Президент, первым государственным языком в этой стране будет русский. Правда, пришлось пойти на кое-какие уступки. Я подписал Указ о переименовании Москвы в Китай-город. А Китай-города в Москву. Согласитесь, что это будет справедливо. Уступив в мелочах, мы всегда сохраним за собой главное!
Он снова улыбнулся голливудской улыбкой.
-- Ну, пока. Не забудьте, что завтра – День выборов. С Вами мы всегда победим!
После Президента была литературная программа. Из Лос Анджелеса читал свои стихи Истинно Русский Поэт. Потом оркестр Истинно Русских Музыкантов из Милана исполнил патриотическую симфонию. Потом знатная домохозяйка проводила мастер-класс по русской кухне из Парижа. Потом министр финансов очень интересно рассказывал из Лозанны  об успехах Российской промышленности. Все передачи то и дело прерывались громкими лозунгами по-русски:
«Максим Кузьмич!
Голосуй за кандидата в Президенты России
Ли Шаоньминя!
Ура!»
-- Вот хрен вам! – показал Максим Кузьмич экранному Ли Шаоньминю. – Пока я тут, единственный оставшийся русский гражданин, буду голосовать за любимого Президента, никогда вам за своего Ли не собрать 100% голосов.
И, согретый этой простой мыслью, с наслаждением завалился в постель, предвкушая завтрашнюю победу.


Рецензии