СОН

Раннее утро...Сквозь шторы пробивается полумрак..В кровати Он и Она.

Он:” Слышь, сон щас приснился, хошь расскажу?”

Она:”ааа..”

-Короче, иду я..., а там впереди вот такое вот как-бы светлое..а дальше снова и опять..и как-будто сзади тоже...но немного уже другое...а я все иду...иду...Ты слушаешь?
-аа..
- Ну вот. И вроде как будто в прошлом моем все настоящее и будущее переплелось, вот, а там смотрю-нееееет, уже не то вроде как раньше, а заново, снова и опять. Но другое..Ты понимаешь?
-ааа..
- Вот. И представляешь, как будто снова все и снова, но все не так как-то , а как будто не сейчас, а сзади и спереди и куда-то вбок так, а я все такой же , ну как был, но чувствую – нет, явно что-то не то, ты представляешь?
-ааа..
Вот. И шо ж ты думаешь, вдруг – Бац! И где-то снова что-то впереди такое же как и раньше, но уже круглое! Вот тут и задумался я...а зачем, зачем все это? Когда и так ясно, что так быть не может, что мне просто плакать хочется и выть по-волчьи, ты понимаешь?
-ааа...
И вот тут-то я и осознаю, что вот эти все подробности, что я тебе описал, я вижу в мельчайших деталях, даже то светлое в самом начале и круглое потом., ты понимаешь?
-аааа..
- И тут такое началось! Оно является мне и такое и этакое и глаза б мои уже не видели, я уже и так и сяк, а оно все настигает меня и так нагло улыбается в прошлом моем, но оно уже не круглое, а расплывчатое и так уходит, уходит вдаль..А меня такая тоска взяла...Я просто кричу во все горло, а звука нет, бежать хочу, а ноги как ватные и я так разогнался и вдруг полетел..полетел..полетел..и вдруг-Хрясь! Об землю и проснулся.
Во! Вот как ты думаешь, к чему все это?

-аааа..фиг его знает...
-Вот и я так подумал.


Рецензии