Народное средство

    Очень болели запястья рук, что неудивительно при моей работе. Обезбаливающие не очень помогали и я решила попробовать рецепты народной медицины. Залезла в интернет и нашла вот такие рецепты.

Лечение яйцом
Первый способ: К месту, где у вас болит, приложить сырое яйцо. Через некоторое время оно прилипнет, как банка. В этом месте начнет пробиваться пульс, как- будто там второе сердце. Через 15-30 минут яйцо отпадет, оставляя на коже характерное покраснение. Боли уже не будет, это объясняется естественной способностью яйца отдавать хорошую, здоровую энергетику и отбирать плохую. После этого следует яйцо выбросить в воду правой рукой от себя со словами: «Изыди, сатана, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Вторым способом можно излечить грипп, лихорадку, самые разные заболевания, даже тяжелые. Между белком и скорлупой есть белая пленочка. Осторожно отделяем ее от скорлупы и наматываем на мизинец правой руки, забинтовываем. Через некоторое время начинается резкий приступ боли и сразу повышается температура, но это надо перетерпеть. Боль начинает постепенно переходить из левой половины тела в правую. Затем постепенно концентрируется сначала во всей правой конечности, только в кисти правой руки, и наконец, только в мизинце. Когда пленочка станет подобна гипсу - боли уже не будет. Пленку снять и выбросить в воду от себя правой рукой с теми же словами. Добавим, что этим способом снимают также и наговоры, и сглазы, и высокую температуру. Но для излечения детей этот способ применять не рекомендуется, т. к. сильной боли они могут не вытерпеть.
  Решила таки попробовать. Если не поможет, то вреда уж точно никакого не будет.
   Пошла на кухню разбила яйцо в мисочку и попыталась оторвать плёнку от скорлупки. Она выскальзывала из пальцев, а если я сильно её сжимала, то сразу отрывалась мелкими кусочками. Вымыв руки, я пошла искать пинцет. С пинцетом дело пошло несколько лучше. Плёнку удавалось отделить довольно длинными полосками, которые я сразу, по мере поступления, наматывала на мизинец.
Котик Суши сидел рядом, на столе и с интересом наблюдал - не получится ли из этого что-нибудь съедобное. Клёпа устроилась у моих ног и начала поскуливать, пытаясь зазвать меня на диванчик.
   Намотав на палец, то что удалось добыть, я пошла к компу свериться с инструкцией.
О-па!!! Я намотала плёнку на неправильный палец, на левый...
Содрав липкие кусочки с левого мизинца, я разбила ещё одно яйцо и повторила процедуру наматывания. Только в этот раз, мне пришлось сначала сложить оторванные плёночки на тарелку, а потом уже мотать их на палец. Затем я обмотала полученную мумию мизинца полоской ситца в цветочек, оторванной от старого пододеяльника(бинта в хозяйстве не оказалось...). Живописно получилось.
Тут и муж подтянулся на кухню. Заглянул в миску голодными глазами.
 - Это что будет?
 - Не знаю...
 -???
 - А что ты хочешь?
 - Оладьи
 - Ночью?... Нет, будет омлет.
 - Ой!! Ты порезалась?
   Пришлось делать омлет и объяснять, что у меня с пальцем. Потом я села к компу и стала ждать боли и температуры, но почувствовала только, как занемел забинтованный палец. Не удивительно, ведь плёнка подсохла и сжавшись, сдавила палец. Я развернула тряпочку, прочла ещё раз инструкцию, пытаясь запомнить, что надо сказать(кажется всё равно переврала), сломала "гипс" и выбросила его в унитаз, пробормотав положенные слова под ехидное хихиканье мужа.
   Затем, уже под его громкое ржание, взяла ещё яйцо и приложила его к запястью для снятия боли.
Сначала. боль вроде бы ушла, наверное, от холода(яйцо было из холодильника), а потом навалилась с удвоенной силой. Посидела так минут 20 - яйцо не прилипло... Для проверки, я отпустила руку, которой держала яйцо и оно незамедлительно скатилось и упало на пол. Прибежала Клёпа помогать с уборкой. Она слизала желток, остальное мне пришлось убирать самой, под язвительные замечания мужа.
 - Лягу спать у холодильника, буду охранять,а то утром яичницу не из чего делать будет.


Рецензии
Доверяй, но проверяй!

Нина Степановна Маслова1   08.10.2012 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Это точно.

Ирина Брагинская   09.10.2012 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.