Гробостол

- Так это же гроб!!!
- Ну, гроб. Зато, посмотрите, какая обивочка! Да и вообще, примерьте, сразу всё поймёте!
- Вы с ума сошли?! Я писатель! Я письменный стол вам заказывал!
- Ну, так, раз писатель, так и развивайте воображение!
- Я столько денег вам заплатил, а вы мне вместо рабочего, можно сказать, инструмента гроб суёте!
- Ничего мы вам не суём. И, кстати сказать, чем это гроб не рабочий инструмент?
- Каким это местом гроб да рабочий инструмент?!
- Да всем!
- Верните деньги!
- Вы вложили ваши деньги в гроб.
- Я вложил свои деньги в стол!
- Чем вам гроб-то не понравился? Отличный удобный гробчик. Примерьте!
- В гробу я видал ваш гроб! Либо стол мне организуйте, либо верните деньги!
- То есть гроб брать не будете?
- На кой хрен мне гроб ваш?! Я стол заказывал!
- Стол, стол! Да такому гробу сам бы Гоголь позавидовал!
- Не нужен мне ваш гроб! Я пока жив и творю. Пока ещё.
- Не зарекайтесь, не зарекайтесь! В столе-то вас не похоронят! Глупо в письменном ящике покоиться! А тут красота такая!!!
- Какая, нахрен, красота?! Я вам стол заказывал, а не гроб!!!
- То есть, товар брать не будете?
- …………….. Буду…………!


Рецензии