Ну ЧЕМ же ТЫ менЯ пришнуровАла шуровАла?

Ну ЧЕМ же ТЫ менЯ пришнуровАла-прошуровАла?
   Заместь рецензии на <Зачарованная...> - Мэри Мара! -
  То-ли паврОдия, то-ли - наврОди - дУра я!

Смотрю я, мИлая,
То-ли Мэри,
То-ли Мара,
То-ли на тебя,
То-ли на себя,
То-ли зачарованная,
То-ли зашнурованная,
То-ли прикованная,
То-ли булАвкой приколонная, -
И не поймУ всё никАк -
Ну ЧЕМ же ТЫ менЯ к себЕ,
Или ж себЯ ко мне -
То-ли шнурочком пришнуровАла,
То-ль кочерЁжкой -
****У моЮ -
прошуровАла -

С пЕрвого взгляда -
То-ли Ты - рядом,
То-ли я к тебЕ -
тОлстЫм прижАлася...
ЗАдом!

<<Губки сводят с умА -
КолИ нЕтуть ни грАииа уммА -
А у менЯ - НЕТ -
И миллигрАииа уммА -
Как говорЯт по-юз-бЭкски -
УммА - пХУЙЙ-мА -
Ну, ТЫ ж Знаешь СаммА,
Как в ****Е я СаммА -
поймАла сомА!
Как меня на ебОвь вдохновляешь...,
А НЕ ебАешь,
Да й стишкИ-то почти ...
не читаешь -
МИмо этих пространных стишков -
ТЫ чихАещь ... -
Ну... ЭТИМ...,
Ну. .... сперьмой ...
Мне в пОпку ... чихАещь...!

А пИську моЮ -
обожАешь -
Ты же запах духов -
(НЕ моих!) -
обожаешь! -
Но ЭТО ж -
СкучнЕйшая,
ЖжУтко ссучнЕйшая...
прОза -
ДавИль, угрОза...
Да прЯмь ...
СоедИ <Шнового дня> -
менЯ - НЕ ебИть -
остУдить...
Когда пИпка,...
Как пЕчка горИт и зудИт,
Да й пОпка,...
ПохлЕще ТОЙ пОпки... -
горИт и зудИт -
А ОН, пельмЕнь-БЛИН, -
Ну... ссовсемм ...
НЕ ебИт -
Он ... ОНН ...
КУзькину МАму ...
у шОпу епИт!

Да пусть будут...
ИМ ... нОчи - ... корОче!

Пусть будут...
ИМ ... нОчи -
Что мОчи -
коричневой-прЯмой
(НЕ пряной,
а пьяной
И в РОТ ИМ ****ой -
уже...
...разве что ...
на собАчьей,
на ссУчьей ИХ, БЛИНной душЕ...>>!

И в Стихи.ру -
Стихи.ру -
ШвырЯться ... ШырЯться ... с ТобОю ...
Я, всЁ-же ещЁ же...
желАю и .... Очень-преОчень ...
хочУ - АЖ  стишкАми ... шепчУ (не кричУ!)!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  07.12.2011

пИпка,...


Рецензии