Пять желтых хризантем

Пять желтых хризантем в руках у взрослой дочки,
и две недели в вазе пять солнышек горят.
За стеклами мороз, но яркие цветочки
о свежести любви так живо говорят.

Пять желтых хризантем - не вестники разлуки,
струят тепло лучи махровых лепестков,
резная зелень листьев, как сомкнутые руки
так цепко держат русла душистых родников.

Пять желтых хризантем - конфетное начало,
а впереди вся жизнь и чувства не взаймы.
Сердца роднит весна семейного причала.
Дай, бог - любви не ведать всей горечи зимы


Рецензии
Добрый день, Ирочка!!!!
Как всегда тепло и чудесно!!!
Дай Бог и тебе и дочке большой взаимной любви!!!!
Счастья, радости, душевной гармонии!!!!
Столько света и надежды в этих стихах!!!
Растрогала до слез!!! Просто, очень рада за вас, девочки!!!!

Татьяна Кирюшатова   07.12.2011 11:10     Заявить о нарушении
Танечка, ты мне сейчас показала, что у этого стиха можно увидеть два смысла...ты вроде пишешь о взаимопонимании матери и дочери (?), а я писала цветах, которыми заваливает дочу ее воздыхатель, я уже сбилась со счета. Это у них двоих конфетно-букетный период! Все буквально...2 недели стоят эти желтые хризантемы у нас дома и только-только начали вянуть, и все так...удивительно долго стоят, даже розы. Я смеюсь...- значит так сильно любит! и век бы так смеяться. Об их чувствах пекусь...чего желать дочери еще, как не вечной весны чувств.
Но...ты меня порадовала не меньше. Значит наша с дочерью душевная близость вот так невольно проливается сквозь строки. Тем я уже счастлива.
Подожди ...может ты и мне желала ...личной взаимной любви? И это беру!Тоже пригодится!
Ой, сколько оттенков оказывается есть в словах...силен бродяга-русский язык!

Танечка, не плачь дорогая! Придет и твое время...дочечка подрастет до букетов...не заметишь как! Тогда уже я буду плакать слезами умиления, читая твои стихи!

С теплющей благодарностью за такие эмоции!

Ирина Желомко   07.12.2011 11:42   Заявить о нарушении
Ира!!! Это же счастье когда дочка делится с мамой своими чувствами, своей радостью!!!!
И это, нужно сказать, явление не частое!!!!
Если есть подобное взаимопонимание - это настоящее счастье!!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   07.12.2011 11:51   Заявить о нарушении
Глядя на тебя, Таня увидеть это счастье можно зримо.Положительная энергетика просто зашкаливает...точно.

Ирина Желомко   07.12.2011 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.