Хачу цукэрку
Он громко и требовательно произносит: Хачу цукерку! Он говорит на белорусском языке, поскольку в детском саду в младшей группе все говорят на родном языке ( мы живём в Белоруссии). На белорусском вместе с ним говорю и я, чтобы не мешать становлению речи.
Няма цукерки- отвечаю.
Такой ответ ребёнка не устраивает и он требовательно настаивает - а ты у кишени пошукай ( а ты в кармане поищи).
Делаю вид, что ищу в кармане, хотя заранее знаю, что там нет ничего, так сыну и отвечаю. Он немного помолчав, заявляет - А ты кажи, што ёсть ( а ты скажи, что есть).
Резонно замечаю, что от того, что скажу, конфета не появится, но если ему будет легче, могу и сказать. Сын соглашается и требует, чтобы я всё-таки сказала, что в кармане есть конфета. Народ вокруг весь подобрался и ждёт развязки.
Я, вздохнув, наконец, произношу - Ну, ёсть у меня у кишени цукерка.
Сын полностью счастлив, отходит от меня на шаг и требовательно громко произносит - Ну. Тады, давай!
Стоит невообразимый хохот, все смеются и тут же потянулись к ребёнку руки с конфетами, наверное, до этого лень было их доставать. Сын доволен.
Свидетельство о публикации №211120700507
http://www.proza.ru/2013/09/04/1115
Успех приходит к одному на сто.
Закономерность выявить несложно.
Успеха достигает часто кто?
Тот, кто не знал, что это невозможно.
:)))
Константин Ефетов 10.03.2014 18:43 Заявить о нарушении