Благодарность

***
За благодарность благодать
Господь мне дарит мимоходом,
Ему я жизнь готов отдать,
С любым по времени исходом!

Стеной вздымаются года,
Прессует время их до боли,
Горит полночная звезда
И свет её в моей юдоли.

Потуги гордости смирив,
Мне суету презреть по силам,
Сдержать на сердце чувств прилив,
Дарить любовь и быть счастливым!

Не надо мне богатств безмерных,
Излишков злата, серебра,
Пусть даст Господь друзей мне верных
И сон спокойный до утра! 


Рецензии
Уважаемый Николай, к ВАМ с уважением и благодарностью за слово каждое сегодня и вчера! Пусть всё у ВАС, конечно, славно сложится. Как Вы хотите, будет так всегда.
С теплом,

Нина Радостная   02.11.2014 15:09     Заявить о нарушении
Благодарю вас, уважаемая Нина, за добрые и тёплые слова!
С праздником вас - Днём Народного Единства!
Счастья, здоровья, удачи!
У меня цейтнот по всем направлениям, и "Проза" и "Стихи.ру" "отдыхают".:-)))
С уважением и теплом,

Николай Боев   04.11.2014 13:10   Заявить о нарушении
Раз Вы вышли на встречу,уважаемый Николай, загляните ко мне. Мне хочется получить оценку ВАШУ: Мой круглый год, Ты улыбнёшься, Я ждала. Прошу ВАС, как будет настроение.Пожалуйста!

Нина Радостная   04.11.2014 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.