С. 14 Тирон Большой Противный Хулиган

Tyrone the Big Bad Bully
Тирон Большой Противный Хулиган

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Иллюстрации Hans Wilhelm


Страница 14: 


Они вдвоём неслись через густой заболоченный лес, оставив вопящего дядюшку позади. Они бежали довольно долго, пока не начали выбиваться из сил.

- Ты спас мне жизнь, маленькая козявка! – вскоре произнёс Тирон. – Я лучше поживу у тебя пару дней.

- Ну… - пробормотал Боланд.

- Мой дядя совсем взбесился, когда обнаружил, что я выбросил его фальшивые зубы в болото.

- Ты ЧТО??? – переспросил Боланд.
- После того, как я прибил гвоздями его любимые тапочки к полу.

- О, нет! – простонал Боланд.

- И он окончательно разъярится, когда обнаружит, что я вывалил все отбросы в его кровать. Он, вероятно, убьёт меня.

- Ладно, ладно, - сказал Боланд. – Я спрошу мою родню, можешь ли ты остаться у нас. Но только если ты пообещаешь вести себя как следует.

Боланд рассказал своим родителям о том, что произошло с Тироном. Его папа немедленно созвал всё своё племя динозавров, и они вместе обсуждали, что делать. Тем временем мама Боланда подлечила Тирона большой любовью и лейкопластырем. Она сделала это так замечательно…


Страница 15:    http://www.proza.ru/2011/12/07/59

Страница 13:    http://www.proza.ru/2011/12/07/48


Рецензии