Эффект. сижу тут

Боже  я тут сижу  в провинции в степи и не знаю.. что там народ убивают на  триумфальной площади... борец с режимом.. там плющит народ утюг единой  россии.. там раздавили как таблетку вышедших гордо знающих правду..
и посадили всех их лидеров..
разве это борьба?.. это подвиг.. лишенный эффекта..

как непобедим дракон, который у власти.. боже неужели я не в силах ничего  сделать... вогнать страну в вертеп кровавой резни - нет ни этого я хочу... (но и  правду.. я должен найти дверь донести ее до каждого....)
медленно и тяжело набирать авторитет.. у простого народа, у народа  среднего... чтобы каждый знал  поющего вжишку.. - доброго бомжика с  владивостока..
- а.. так это ж вжишка... - скажет каждый шкет со школьным рюкзаком..
и когда я упаду плотно в каждое сердце.. каждого россиянина, когда я буду  частью его души..  тогда выйду смело и скажу.. страна, тебя убивают.. и  делает это вот этот человек..
поверит ли мне этот россиянин?

*
он убивает твоих детей.. он морит болезнями твоих стариков.. он разрывает  методично с улыбкой каждого на части.. он дракон во плоти...

=============

бред какой-то.. вечером я придумал добрую песню,
представьте мелодию наподобие Стинга.. и стинг поет:

       нет я не хочу ввергнуть людей в омут гражданской войны...
       пролив кровь тех кто ставит ногу и не дает им дышать
       мне хочется дать покой и чуть чуть красоты...
       чуть чуть тишины и покоя пусть выпьет страна

       возможно она сама потом встанет с колен
       для нового боя которая превратит героев в людей..
       и будет вновь пылать битва в струнах ее истерзанных вен
       а сейчас я усталым хочу постелить постель...

       и будет опять после этого прыгать огонь
       он будет прыгать - как прыгал  - как пел о ней цой.. (как выпал ей рок)
       и будет вести, погибая, ее другой..
       такой же безумный и добрый\смелый.. но кто-то другой...


Рецензии