Сила...

Лунный свет заглядывал в окно
И сводил с ума холодной краской.
Далеки мы друг от друга, но
Сердце нам порой рисует сказку.

Оно верит и надеется на встречу,
Не желая слушать разум свой.
Ждет письма, улыбки, взгляда,
Голос твой - уже давно родной.

Пусть  говорят, что это все пройдет,
Уйдет, растает, разлетится на куски…

Я не хочу!!!

Любовь моя умрет быть может, через год,…
Зато сейчас, это такая сила!!
Мне просто без тебя порой не выносимо!


Рецензии
Любовь моя умрет быть может, через год,…
Зато сейчас, это такая сила!!
Мне просто без тебя порой не выносимо!ИНОГДА БЫВАЕТ ОЧЕНЬ НЕ ВЫНОСИМА!УСПЕХОВ ВЫ ТАЛАНТИЩЕ!

Миньзакир Миньахметов   11.05.2012 21:02     Заявить о нарушении
спасибо.... бывает так, что она умирает даже раньше чем через год

Лара Незабудкина   28.06.2012 14:28   Заявить о нарушении