Эдвард плюс Эдвард

Сразу оговорюсь: я не поклонница Стефани Майер и её Сумеречной Саги. Но я просто не могла удержаться от маленького, слегка яойного стёба над её героями ^_^ Да простят фанаты Сумерек мою вольность...



Какая всё же гладкая, совершенная поверхность у зеркала. Я провёл по нему пальцами, вглядываясь в своё лицо. Хорош, определённо хорош. Такой молочной коже позавидовала бы любая девушка. И пудриться не надо. А эти губы, чувственно изгибающиеся в улыбке. Так и хочется в них впиться долгим, высасывающим душу, поцелуем. Я придвинулся плотнее к зеркалу, прислонился лбом к его поверхности, прохладной, как и моё тело. Что может быть прекраснее секса со мной, подумалось внезапно. Ведь столько смертных меня хочет. Да и я, признаться, не против поближе с ними пообщаться. «Мы же никому об этом не расскажем, правда ведь? – спросил я своё отражение». В ответ оно согласно закивало. «Конечно, зачем остальным знать, чем я питаюсь? Пусть и дальше думают, что я такой же, как и они – белый и пушистый». «А ты красивый», - прошептал я на ухо своему двойнику в зазеркалье. «Ты тоже ничего», - выдохнул он и легким касанием губ поцеловал меня в шею. Я взглянул ему в глаза. Тёмные. Они затягивали меня в водоворот желания. Чем дольше я смотрел, тем больше у меня возникало ощущение, что я проваливаюсь в эту пульсирующую бездну. А его руки в это время уже вовсю блуждали по моему телу, лаская и поглаживая грудь, постепенно спускаясь к самому сокровенному месту, уже пылающему от нетерпения и распирающему джинсы от вожделения. Я сильнее прижался к своему двойнику, стараясь слиться с ним воедино. Запрокинув ему голову, я покрывал его шею поцелуями, временами покусывая, не в силах контролировать себя. Его дыхание участилось, а когда я приник своими губами к его, он едва слышно простонал. Мы двигались в такт, словно танцуя на этой гладкой зеркальной поверхности. Он знал меня лучше всех, знал, как доставить мне удовольствие, смешанное с болью. Он царапал мне спину, сжимал мои ягодицы с такой силой, что я аж захлёбывался от волн наслаждения, накатывавших на меня одна за другой. «Эдвард. Эдвард», - стонал я ему на ухо. «Ты – лучший», - подхватывал он мои слова. Мы – одно целое, самое прекрасное создание на земле. На несколько мгновений мир вокруг словно перестал существовать, а потом взорвался разноцветными огнями, разбился на сотни зеркальных осколков, в каждом из которых был я.
Слизывая кровь с израненных пальцев, я отрешенно смотрел на разбитое зеркало. В это время дверь из спальни отворилась, и оттуда вышел сонный Джейкоб. «Ну и грохот ты тут устроил», - пробурчал он, не открывая глаз. Зевнул, потянулся и, наконец, посмотрел на меня. Глаза его тут же расширились от неподдельного беспокойства.
- Что с тобой? Ты весь в крови и… - он принюхался – и в сперме.
- Да так, - пожал я плечами – экспериментировал. Надо же мне было чем-то заняться, пока ты спал.
Стараясь не наступать на осколки, Джейкоб подошёл ко мне и замер, скрестив руки на загорелой груди. Мне захотелось погладить эту пахнущую лесом кожу, ощутить под своими пальцами тепло живого тела, так не похожего на моё, но по-своему красивого. Дикая, звериная красота. «Иди ко мне», - прошептали его глаза. И я не заставил себя долго упрашивать. Наступая на осколки босыми ногами, захватил упрямого волчонка в кольцо своих рук, прижимаясь всем телом, чувствуя биение его жизни. Он уже стягивал с меня джинсы, стараясь поскорее освободить меня от ненужной одежды. Сам-то он вышел из комнаты в чём мать родила. Подхватив меня на руки, он было понёс меня в спальню, как вдруг раздался звук поворота ключа в замочной скважине, после чего дверь распахнулась, и на пороге показалась.. Белла.
- У нас рано закончились уроки, - начала она, оборачиваясь к нам. И тут же остолбенела, забыв закрыть рот.
- Белла, это не то, что ты думаешь, - выпалили мы синхронно. И все наши отражения в зеркальных осколках усиленно закивали, мечтая снова собраться воедино. С одним зеркалом было куда проще общаться.


Рецензии
"Сумерки" я не смотрела, и как-то если честно и не охота))), но эту историю прочитала с интересом. Спасибо за нее, занимательно, а вот это:
"- Белла, это не то, что ты думаешь, - выпалили мы синхронно."
Была забавная картинка перед глазами))).

Карина Антонова   12.12.2011 18:18     Заявить о нарушении
и не надо смотреть такую каку))) Лучше Интервью с вампиром лишний раз пересмотреть.
Спасибо за прочтение ^_^

Юлия Кулешова   13.12.2011 20:55   Заявить о нарушении