Жизненный опыт

Недавно меня на улице остановили люди с какого-то канала ТВ. Они задали мне коварный вопрос: кем бы я хотел стать сейчас, если бы начал свою жизнь с начала, но уже имел бы жизненный опыт?
Я надолго задумался, а потом ответил, что если это со мной случится, то я непременно стану или геологом, или космонавтом, или пожарным.
Мой ответ показали по телевизору. Он шокировал всю страну.
Две бандитских группировки скоропостижно скончались со смеху. Ста банкирам горничные поменяли трусы. Пятьсот стриптизёров постеснялись полностью раздеться на глазах у вспотевших леди. Генштаб не понял юмора и спросил у пьяного прапора, что ему делать дальше. Олигархи растерялись и на цыпочках отошли от дел. У моей жены поехала крыша, и за ней приехали санитары.
Рейтинг канала ТВ, который задал мне коварный вопрос и получил шокирующий ответ, подскочил так высоко, что канал премировал меня энным количеством тысяч долларов.
Честно говоря, я не понял, что было в моём ответе такого, что вызвало столь неадекватную реакцию нашего общества? Ведь имея жизненный опыт, в наше время можно прилично зарабатывать даже в самых не престижных областях жизнедеятельности.


Рецензии
Смешно! Спасибо. Неожиданная неадекватная реакция на симпатичный ответ ЛГ! Хуже нет, когда тебя неправильно понимают...
Хотя в данном случае очень даже подойдёт поговорка: " Не было бы счастья, да несчастье помогло!":)))
Новых озарений!

Валентина Юрьева-50   15.12.2011 11:07     Заявить о нарушении