Эпиграф к вольным философским размышлениям

Эпиграф к «вольным философским размышлениям» из сборника "Избранное" Андрей Пущинский.
Дорогой читатель! Прими мои «вольные философские размышления» как шутку или «прозу с улыбкой». Хотя во всякой шутке есть доля правды. А критиков «отошлю» к барону Мюнхаузену. Мне посчастливилось сыграть его роль на сцене школьного спектакля. Иногда мне кажется, что я до сих пор продолжаю играть её. Это помогает выживать в трудных ситуациях, а в радости жить полной жизнью. В художественном фильме с глубокой философской иронией «Тот самый Мюнхаузен», где главную роль в истинном духе барона Мюнхаузена гениально сыграл Олег Янковский, барон сказал главное для его понимания: «…ну поймите же, барон Мюнхаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт! Если я обещал, что снова полечу на Луну, я должен это сделать!». И ещё одна фраза барона в финале фильма: «Я понял, в чем Ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо – это еще не признак ума господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь господа! Улыбайтесь!!!». Чего я и Вам желаю!
Относительно своего поэтического творчества, памятуя, что «поэт в России больше чем поэт», вспоминается и другая мудрость: «красота спасёт мир!». А что может быть прекраснее стихов?! Именно записанные по «наитию Музы», а не на заказ, некоторые строчки моих стихов десять и двадцать лет тому назад, только сейчас приобретают для меня «пророческий» смысл и помогают в духовном восприятии окружающего мира жизни, придавая уверенность. При этом, не претендуя на публичное признание, членство в профессиональных творческих союзах и литературные премии. Стихи – это дети поэта. И только любовь им помогает вырасти и стать гордостью своего Отечества. Радость от самого главного признания моих стихов я испытал, когда написанная ещё студентом в 1985 году песня «Прощание юного гусара», была исполнена на сцене музыкальной школы имени А.А. Алябьева г.Пущино, на концерте посвященном «Году семьи», в декабре 2008 года. Слова действительно были написаны как песня, только вот записать ноты на сопровождавшую их мелодию, смог через 23 года не я, а мой сын и его учителя по музыке. Вот тогда мы исполнили её вместе в сопровождении детского хора, под аккомпанемент скрипки и рояля. Потом уже она зазвучала на других вечерах как романс. Вот это настоящий венец творчества! И дай Бог, «венчаться» автору при жизни. Удачи Вам! Ваш Ауст.
P.S.: Дорогой читатель! Резюме и стихи  Вы можете прочитать на авторской страничке Стихи.ру Андрей Пущинский. Спасибо за визит!

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.