Мысли, как картография сейсмической активности

И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева.

В. Хлебников.

Последний Новый Год? *** с ним, пусть будет новогоднее.


Шёл третий день затяжного плоского штопора...

После  поэтичного пафоса бессонниц, с головой, набитой свинцом аминазина и барбитуратов, нырнув соломенными  ногами в мохнатые лисьи шлёпки, я прочапал в ванную, угрюмо упёрся лбом и рукой в стену, достал  вялый болт с сорванной резьбой (обрезанный ) и пустил  синюю струю в унитаз... Потом поразмыслил немного, и влез на него с ногами, по-орлиному, легкомысленно решив посрать в этот раз более  куртуазно.

Это ребячество мне дорого стоило. Я поскользнулся....

Ну а дальше, всё как обычно.


Интересно ощутить тёплую слизь канализационных труб изнутри... Меня вынесло прямиком на Невский, в самую гущу толпы.

Я шёл в плотном потоке холодных, скользких рыб и как все, страстно желал крючок... Вот один мелькнул, с червём на конце, похожим на злой волчий клык - я открыл рот, но меня опередил расторопный господин в очках с гадким подбородком и планшетом в руках... Он подпрыгнул и проглотил крючок на лету... Его мгновенно высмыкнуло из толпы, а я поплыл дальше...

... Вчера в дверях столкнулся с братом. Такой себе вполне обычный  братец, помахивает  шакальим хвостом и с такими же ухватками; - кажется, сейчас упадёт на спину и задерёт ногу, чтобы ему почесали в паху... На него наложена  забавная аскеза: каждый день, придя с работы, он обязан, раздевшись до гола, приседать с вытянутыми вперёд руками, ровно двадцать один раз. Когда-то из него таким образом  домашние выбивали заначку ( он работает "подъёмником" ), но вместо этого он неожиданно снёс золотое яйцо. С тех пор это стало доброй традицией. Но сейчас он как-то  странно выглядел: на плечах росла голова его жены, с невыразимо-помпезной причёской "каскад" ( в жизни она лысая и носит простенький парик в стиле Людовика Четырнадцатого ).
Я почему-то разговаривал с головой, как с братом...
Захотелось его задушить.
Он, как всегда острил, отвечал голосом жены  и косил едким взглядом с насмешкой...
Как можно косить единственным глазом?...

А сестра всё бегает по улице в дождь и пьёт воду из луж - ей надоело быть козой...


В комнате три яруса полок, на каждой лежит по женщине. Я выбежал оттуда, весь в крови и хватая ртом воздух, - моя задача  заебать  всех до смерти....

Выжила только одна.

Мне велят: делай же что-нибудь!... Я стаскиваю за волосы ту, что ещё жива, но находится в коме. Попытался сделать искусственное дыхание, но в груди у неё что-то хрустнуло и мне в лицо ударила струя шампанского...

Я вспомнил, что Луна в четвёртой фазе, а это может значить только одно: сегодня  бал! В Воронцовском дворце будут все свои - мои съёмные, кевларовые клыки  покрылись ржавым временем бездействия... По стенам будут течь пот и секреции, и пот выест глаза мраморным гарпиям... Если в первую минуту сфальшивить, взять неверную ноту и завыть невпопад - шерсть необратимо прорастает вовнутрь.
Тогда остаётся одно -  прислушаться к себе... Ведь там, глубоко, точно такая же вселенная как и вокруг, а ты, дурачок, решил, что только дерьмо... Неправда, там много всего.

Нужно, всего лишь, правильно выть.

"...В античной философской традиции принято называть парадигмой различные самодеятельные объединения и кружки по профсоюзной линии, мало того: некоторые высказывают предположение, что это неумелая рокировка и подтасовка фактов, а их невежественная позиция - суть их нравственно-этическая проблема..." Я не дочитал оторванный кусок  газеты и размял в руках... Потом приложил к голове лёд и стал читать дальше, прямо между рельсов: "Правительство Гондурасов рассматривает комплекс по компиляции мер..."
С этим не поспоришь, но согласитесь, логический примат принадлежит  всё-таки этике, а не религии, поэтому что гондурас, что пидарас - какая разница?

Выпавший молочный зуб навёл вдруг на порочную мысль, что восстановление изначальных границ, основанных на положении дрезденских майяских кодексов, всё-таки внутреннее дело самого Урюпинска и его падишаха, не так ли? А как же иначе?

Тошнота подкатывала волнами к дверям трамвая, а они всё держались за руки и покрывались пятнами любви и разложения....

Знаешь, вон в той машине сидит чувиха, от которой я каждый день отрезаю по уху - а ей похуй, она  даже не догадывается... Мы пьём чай с ней и её мужем, а после идём в гостиную, где я преподаю  им уроки дикции и правильного произношения. Но только в отличии от Цицерона и морских камешков, они просто курят толстенный бамбук, но при этом должны  учтиво улыбаться и в голос читать стихи наиболее ярких представителей современного мейнстрима. В них присутствует стойкий рвотный импульс, а это создаёт дополнительную нагрузку на мышцы гортани, что благоприятно сказывается на процессе обучения.

... На город опустится ночь - спасение утопающих... На улицы снова выйдут слоны, чтобы любить пугливых гаишников и давить из них сок....

Я лично видел - бля буду! - корм для гаишников в зоомагазине, в таких же нарядных коробочках, как "Чаппи" и "Вискас", и для них же аккуратные напольные корытца со стразами и  "валентинками"...

Но об этом после, ведь я уже здесь.

А если я здесь - значит меня  где-то нет? То есть, я есть, но не полностью? Но кто может решить окончательно, где я на самом деле? Там, где мои мысли, или там, где моё тело? А? То то же... Может, я здесь, в подвале, среди таких же вонючих бомжей как и сам, а может там, где пусто, чисто, светло... и ни хрена нет. Вокруг только яркое и прозрачное марево...

Это палево.

Валим, на.

А знаешь ли ты, сука, почему актёров раньше неизменно хоронили на скотном дворе? А? Да потому, что скоты топтались по ним ещё при жизни. Потому что они и так всю жизнь выплёвывали себя под ваши копыта...
А кто не актёр в этом хлеву?
В чём твоё рыло?
А-а, в пуху.... Ништяк, почти не заметно.

- Что? А, да... нет. Конечно, нет. На ***? О, нет, это через дорогу и по средам. Спасибо, я уже завтракал. Да, до свидания, обязательно звоните.

Боже! Как я люблю  людей! Как я им верю!... Если вдруг в толпе окликнут и спросят "который час?" - я, рыдая от счастья, немедленно бросаюсь им на шею и душу в объятиях...

Наконец-то налили и мне. Козлы, когда вчера Я хмелил, то разливал поровну...
Почему вокруг стало так много пидарасов? Я имею в виду прежде всего пидарасов духовных...
Женщины в этом отношении намного мягче... Особенно сзади и на бёдрах, - вымя не люблю, из-за избытка эстрогена и кортизона...

Однако среди них тоже попадаются стервы...
У этих тварей не то что души нет - у них в груди такой сквозняк, что стоя рядом, чувствуешь как пронизывает до насморка...
Как ходячие по Земле, чёрные дыры - в их фалопиеву трубу проваливались не только люди, - целые города...
Такие как Волноваха, Питер... вот  недавно пала Макеевка.
Да вы, наверно, слышали.
У них, ****ей между ног свой андроГЕнный коллайдер.

Вчера на приёме у посла, вместе с бокалом лакей подал мне записку, три слова на латыни: "Do ut des"... Ни-***-себе. Я кинулся искать, но гонца уже и след простыл.
Щас я тебе отдам, жди. Нехер было занимать. Аурум ему... ***урум. Видел рекламу по телику: чувак сдаёт под залог, в ломбард ( я телик смотрю  без звука ) своё  очко дивного розового цвета, оно такое живое и шевелится, с глазками и тонкими ручками?
Вот это тебе.

Но есть среди тысяч чёрных дыр вокруг та, в которую влетел и я сам по неосторожности...
То, что сейчас перед вами - уже не я, а совсем другой биологический вид, в той вселенной, откуда меня втянула моя дыра ( её зовут G ), я выглядел вообще по другому. Правда, не помню как.

Теперь мы - Джо и Джи.
Жужжащий трутень и пчела без крыльев, но с огромной чёрной пиз  ....  дой.

Мы  любим кататься на велике, я шепчу ей на ухо свои бесчеловечные верлибры, она  сидит голым задом на раме и мы едем по шпалам вслед за малиновым закатом...
Чтобы не повыбивало  зубы, она зажимает во рту берцовую кость...
В последний раз когда за мной прилетали мои, эта тварь не отпустила, сказав, что я ещё не наколол дров и не сделал уроки... а ещё полить помидоры...
Я ж говорю - сука.

Иногда ночью, чтобы немного поспать и не слышать вой космоса, я затыкаю её дыру алюминиевым бидоном, он по размеру подходит. Но она и во сне, ни с того ни с сего, начинает пальцами отбивать по звонкому донышку какие-то грузинские ритмы... 

И тогда вообще ****ец....

Когда я убегал, G меня ловила, отводила в посадку и сажала на цепь, к дереву.

На два-три дня.

За это время я научился разговаривать с собаками и они приносили мне еду. От скуки мы перегавкивались  о том, что скоро снова подорожает бензин, или что на носу  зима, а новый подшёрсток так медленно отрастает, а та рыжая сука бегает трахаться почему-то всё к старому чёрному немцу на посёлок, а своим не даёт...

Не знаю, мне как-то дала... Ничего особенного.

Ещё я научился понимать языки птиц и больших чёрных  мух. Мухи приносили свежие новости, уносили говно и выедали из уголков моих глаз засохшие слёзы, а птицы....
В основном, прилетала одна ворона, клянчила у  меня хлеб, садилась напротив на гнилой пень и  напыщенно каркала: " Знаешь, Джо, лично я не согласна с высказыванием Гегеля о том, что моральное сознание индивидуумов в эпоху средневековья было глубоко "несчастным сознанием", что оно определялось и раскрывалось в ситуации двоякого отчуждения - человек был отчуждён  от природы, и в то же время  от исторически конкретного социума. Почему? я тебе отвечу..."

Но тут она нехотя взмахивала крыльями, делая вид, что её что-то спугнуло... Скорее всего, понял я, она надёргала цитат из куч макулатуры на мусорнике и теперь кичилась этим, пуская пыль в глаза таким как я и те бомжи, что раскапывают невдалеке металлолом...
Я же видел, как она другой раз ковыряет там лапами, нацепит  на клюв очки вверх ногами и, уткнувшись в какой-нибудь клочок текста, с умным видом вдумчиво водит головой из стороны в сторону...

Когда надоедало, я засыпал и улетал домой, а в это время надо мной кружили  банды грязных демонов; они хотели наделать из моего тела гвоздей и серебряных пуль, их не отпугивало даже то, что я пердел чесноком - им, продвинутым,  наплевать на  фольклор и старомодные суеверия.

Хотя однажды своим дыханием я убил одного вампира - он, ещё молоденький, стесняясь, всё тянулся меня укусить.. Но я дыхнул и он упал, как подкошенный.
Позже вскрытие установит - спёкся мозг.

Дома я приводил себя в порядок, чистил карму, подкрашивал  ауру  гуашью, в болотных сапогах бегал по окрестностям и наносил на карту свои сны...
Знакомый Вулкан плевался смолой; я чувствовал - он даёт мне фору...
Я видел все свои жизни до пятого колена...
А будущее...
А о будущем знал Вулкан.

Он выплёвывал меня обратно в мир, как-будто переворачивал песочные часы и я оказывался... снова...  там же, с чего и начал.

С тугим болтом в кулаке, который я быстро-быстро перезаряжал, как помповое ружьё, с подкатывающим к горлу вместе с тошнотой, оргазмом, с мрачным отражением  в зеркале...
И тут я отчётливо всё понял:

Я  ТОЛЬКО  ЧТО  ПЕРЕЖИЛ  СВОЁ  ПРЕДЫДУЩЕЕ  РОЖДЕНИЕ

И  снова   стоял   у    истока

Я был зачат и выношен унитазом, потом прошёл сложные роды сквозь сеть канализационных труб и с криком рождён в мир, в руки повивальной толпы....

Как коротка жизнь...

Так значит - я видел смерть?!...

По ходу, да.  И знаете, что это?



ЭТО САМАЯ УЗКАЯ ТОЧКА ПОСРЕДИНЕ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ...





 


Рецензии
Вот это да! Что ни строчка, то перл, что ни абзац, то целое ожерелье.

Есть весьма достойные фантазии.

Что отталкивает, так это излишне-откровенная брутальная эпатажность.
Именно отталкивает, не удивляет, не шокирует, не поражает и потрясает.

Хотя про ломбард смешно. Это о рекламе диджуса или как его там.)

"Шизофазия" покоя не даёт?)

Есть хорошая формула(не помню кто сказал);

"Если в целой книге писатель употребит один раз слово "Х.Й", читатель заметит только его"

Есть мнение, что если это слово употреблять чаще, то читатель не заметит ни его, ни целой книги.

Хотя, вещица ярчайшая.

Комета Еленина   07.12.2011 14:26     Заявить о нарушении