Сказка. Глава 6. Бессмертие колдуньи Черокки

     - Это Вы? – король с интересом рассматривал Черокку, не скрывая удивления. – Я понимаю, что вас постигло несчастье, но сегодняшняя охота...
Колдунья нетерпеливо щёлкнула пальцами и король умолк. Его взгляд наполнился восхищением и нескрываемой симпатией. Натянув поводья своего породистого иссиня-чёрного скакуна, он с благоговением заговорил:
     - Вы - девушка удивительной красоты! Я рад, что Вы присоединились к нашей охоте... - тут Черокка снова щёлкнула пальцами и король ахнул: - Ах да, это же я сам Вас пригласил! Как я мог забыть? Простите, прекрасная нимфа... извините, я не помню Вашего имени - непростительное преступление с моей стороны!

     - Ничего страшного, - голос черноволосой красавицы прозвучал нежно, как мелодия флейты. – Я Вас прощаю. Меня зовут Мария.
     - Надо же, мою дочь тоже зовут Мария! – король гордо расправил плечи и ласково улыбнулся.
     - Нашу дочь, дорогой! – послышалось сбоку, и из-за густых зарослей показалась королева на дымчатой лошади.
Она уверенно держалась в седле, легко управляясь с поводьями украшенной брильянтами уздечки. На её лице сияла обаятельная радушная улыбка, а амазонка из нежно голубого бархата была выше всех похвал. Королева была очень красива!
Черокка не ожидала этого и, не сдержавшись, прикусила нижнюю губу.

Гюрза внимательно следила за происходящим, не вмешиваясь. Когда король взял в свои ладони предложенную руку королевы, старуха закрыла глаза и вытянула в их сторону шею. На старом морщинистом лице внезапно проявилось неконтролируемое чувство блаженства.
Послышался вновь щелчок, и королева тут же обернулась к злой колдунье.
     - Ах, дорогая, я так Вам сочувствую! Мы обязательно Вам поможем. Обязательно!
     - Спасибо, Ваше Величество, - Черокка слегка склонила голову, соблюдая этикет. – Это не к спеху. Я подожду, когда у Вас будет время. А пока, мне бы хотелось познакомиться с принцессой – Вашей дочерью.
      - Обязательно познакомитесь, Мария! – король подъехал ближе и погладил рукой её коня по длинной гриве. – У Вас прекрасный жеребец! Где Вы его купили?
     - Ах, пожалуйста, не мучай нашу гостью расспросами, - рассмеялась королева и оглянулась назад. – Кажется, нас уже нашли. На этот раз нам не удалось сбежать от свиты!
Она и король переглянулись, не скрывая своей любви во взглядах. Черокка вздрогнула, как от удара, и поспешила вновь привлечь внимание к себе:
     - Я видела в нашей спальне портрет на стене… маленькая девочка с круглым медальоном на шее...
     - Это она, принцесса Мария! – с любовью в голосе воскликнула королева. – Мы её так любим, что весь дворец украсили её портретами.

Колдунья, сделав задумчивое и грустное лицо, прошептала:
     - Странно... точно такой же медальон был и у меня... только мятежники, наверное, его уже похитили.
Она завела руку за спину и вновь щёлкнула пальцами.
     - Если для Вас так важен этот медальон, то мы дарим его Вам! – король сделал широкий жест, показывая свою доброжелательность.
     - Но, Ваше Величество, моя бабушка говорила, что этот медальон нельзя...
Тут Черокка вновь щёлкнула пальцами, и королева замолчала на полуслове. Прикрыв на мгновение глаза, жена короля ласково улыбнулась и проговорила:
      - Конечно, мы дарим этот медальон Вам, Мария. Слова моего любимого супруга – это закон!
В этот момент к ним подъехали знатные дамы и кавалеры. Они весело галдели, обсуждая начавшуюся охоту. Лай собак доносился сбоку, становясь всё тише. Все заторопились на этот звук, догоняя загонщиков.

Гюрза дождалась, когда Черокка останется одна и только потом подъехала к ней.
     - Ну что, ты близка к цели?
     - Ты же сама видела! Зачем спрашиваешь? – колдунья резко хлестнула лошадь и понеслась галопом.
     - Нам нужно избавиться от девчонки! Она слишком крепко их связывает! – закричала ей вдогонку Гюрза, стараясь развернуть лошадь.
У неё это получилось неуклюже. Старуха ворчливо выругалась и потихоньку ударила кобылу ногой. Та не спеша затряслась вслед за удаляющейся девушкой. Гюрза счастливо улыбнулась и негромко произнесла, разговаривая сама с собой:
     - Но, однако, какая любовь! Сколько энергии!!! Она напитает озеро на пятьсот лет вперёд! Будет чем поддерживать бессмертие Черокки...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/12/12/1271

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/12/06/637


Рецензии