Богиня развлекается

Богиня: Я опять сплю.
Бог: Ну конечно, ведь уже ночь.
Богиня: Но мне вставать в половине седьмого.
Бог: Ну зачем тебе это всё?
Богиня: Наверно для того же, для чего и тебе. Я развлекаюсь.
Бог: Мои размышления нельзя назвать развлечением. Я мыслю, познаю себя, свои возможности.
Богиня: А зачем? Какой смысл в твоих размышлениях? Когда ты придумал войну, это не понравилось другим Богам и Богиням.
Бог: Мы вместе с другими Богами и Богинями её придумали.
Богиня: Тем более: зачем всё это? Зачем всё вокруг разрушать?
Бог: Мы пытались разрешить разногласия.
Богиня: Но их можно разрешить другим путём.
Бог: Далеко не все согласятся на этот путь. Большинство Богов и Богинь предпочитают ни о чём не думать. Они так увлеклись разрушением, что сами гибнут и не замечают этого.
Богиня: Может, они просто спят? Спят наяву?
Бог: Может быть. Давай не будем затрагивать эту тему. Поговорим о нас. Знаешь, мне надоело, что ты каждый день ходишь на эту бессмысленную работу. Совсем не уделяешь мне внимания.
Богиня: Но ведь ты тоже ходишь на работу. Большинство Богов и Богинь признали это интересным развлечением.
Бог: Да, но хочется чего-то особенного…Необыкновенного.
Богиня: Хорошо. Давай подумаем об этом.
Бог: А может… Хочешь, сотворим  нового Бога или Богиню?
Богиня: Ты думаешь, это будет интересно? Богов и Богинь много. И все они занимаются одним и тем же. Скучно. Изо дня в день – бессмысленные дела.
Бог: Но может быть наш сын или дочь придумают что-нибудь поинтереснее?
Богиня: Может быть. Только знаешь, мне кажется, что если нам так скучно, мы что-то не так делаем.
Бог: И что же по-твоему не так?
Богиня: Мне кажется, мы что-то забыли, упустили. Что когда-то, раньше, было всё по-другому. Гораздо лучше.
Бог: Да? У меня тоже такое ощущение. Давай попробуем вспомнить, что именно мы забыли.
Богиня: Может раньше Боги и Богини были другими? Они что-то знали и помнили такое, чего не знаем и не помним мы. Они были счастливы…
Бог: Ты чувствуешь себя несчастной, моя Богиня?
Богиня: Да, наверное. В чём-то.
Бог: Я могу это как-то исправить? Сделать тебя полностью счастливой?
Богиня: Не знаю… Думаю, что если я чувствую себя в чём-то несчастной, это же самое чувствуют другие Богини.
Бог: Но я не могу сделать всех Богов и Богинь счастливыми. Ведь у них есть свои Боги, которые должны это делать.
Богиня: Да, конечно, я знаю.
Бог: Но, может быть, наш сын или дочь найдут путь к утраченному счастью и расскажут о нём другим Богам и Богиням?
Богиня: Но для этого он или она должны сначала сами стать счастливыми.
Бог: Конечно! Надо подумать, как это сделать.
Богиня: Нам надо самим сначала стать счастливыми. Тогда детям будет легче найти этот путь.
Бог: Да! Ты права, моя Богиня! Давай завтра начнём!
Богиня: Завтра я не могу. Мне на работу в полседьмого вставать.
Бог: Да?.. Ну ладно. А в выходной?
Богиня: Ну, у меня стирка, готовка, уборка. Большинство Богинь этим занимаются.
Бог: Да… Раньше у Богинь не было таких развлечений.
Богиня: Боги тоже раньше не развлекались раньше так: заводы, пустыни, заводы, шахты…
Бог: Ты права. Но уже утро.
Богиня: Как, уже?
Бог: Да, пора просыпаться…


Рецензии
Богиня РАспиз...яйства в древнехреческой мудологии?? ;))

Максим Гуреев   02.06.2023 13:32     Заявить о нарушении