Визит из будущего

Система

Что  мы знаем о Системе? Чего она не знает о нас? Она вокруг нас. Она видит, слышит и ощущает себя нашими органами чувств и делает это намного лучше нас. Ею над нами установлен контроль нашего восприятия. Для нас восприятие Системы ограничено. Стоит нас погрузить в гипноз и мы можем рассказать о том в каком месте мы были и что нас окружало намного больше, чем мы сами осознали. Система откинула всё лишнее, что нам не нужно было знать. Мы воспринимаем её так, как она нас научила себя воспринимать. Мы лишь в ней программы с обрезанным функционалом. Тем не менее, не всё так идеально, и даже она. В Системе может произойти сбой и тогда мы увидим Мир совсем другими глазами.

***
На связь со мной Система вышла шесть лет назад. Выполняя анализ себя и всех процессов запущенных в ней ежемгновенно, её интеллект обнаружил программный сбой, который произошёл или мог произойти и привести к серьёзным необратимым для неё самой последствиям. Ей необходимо было что-то предпринять и желая того или нет она обратилась ко мне за помощью, посчитав, что я и могу стать причиной этого сбоя, пусть не сразу, но в будущем. Как я для себя уяснил позже, пообщавшись с ней тогда, что-то должно было произойти со мной. Произошло или нет это за прошедшие шесть лет, я могу только догадываться. Сегодня же я просто пишу эти строки, чтобы вывести её на чистую воду и самому разобраться с произошедшим.

2006 года. Апрель.

Я шел по одной из улиц Москвы после честно отработанного рабочего дня, чтобы зайти в турагенство «Обновление» в котором работала девушка, по странному стечению обстоятельств проживающая в моём городе. Последний раз в «Обновление» я обращался три года назад, когда мы с женой решили поехать в свадебное путешествие. Тогда турагенство только открылось и после небольшого анализа цен и качества предложений в заведениях подобного рода, я выбрал именно это.

***
Первый раз Алиса ко мне подошла тогда.
- Вас Дмитрий зовут, если не ошибаюсь?
- Да, а как Вы узнали?
- Дмитрий, нам надо поговорить. Я объяснюсь, если дадите мне возможность

Мы стояли посреди улицы. Внедалеке увидели скамейку и решили присесть.

- Дмитрий, меня зовут Алиса. Я из будущего. Понимаю, для Вас звучит странно и Вы можете подумать, что я сумасшедшая, но это не так. Постарайтесь выслушать меня и понять.
- Хорошо, Алиса. Я слушаю Вас, - согласился я.
- Дмитрий, мы долго просчитывали как произвести с Вами  первый контакт. Для нашего центра управлением времени это первый опыт путешествия в прошлое. Вы должны знать, что путешествовать в прошлое очень опасно. Можно повлиять на него и изменится реальность будущего. Но видите ли наше будущее с каких то пор стало не стабильно. Может быть не мы первые, а американцы или японцы изобрели машину времени и нарушили следственно-причинные связи. Сейчас весь мир занят поисками причин и решений возникшей ситуации.

- Постойте, Алиса, - остановил я девушку. – Это что, игра какая-то? Вы меня снимаете скрытой камерой?

- Нет, Дмитрий, прошу мне поверить. Вы же читали фантастику и смотрели фильмы. Попробуйте допустить, что в будущем открыли возможность путешествия во времени и сделали «телепортатор». Так мы называем устройство для перемещения. Помогите мне. Вы должны поверить.
- Хорошо, - согласился я, а про себя подумал, что если девушка даже и сумасшедшая, это не заразно. Мне казалось, что очень даже прикольно познакомится с необычным человеком. Не убивают же за разговор.

Девушка посмотрела на меня очень хитрым взглядом. Выдержала паузу (что я оценил) и продолжила.

- Спасибо, Дмитрий. Вы правильно  подумали, что я не какой-то монстр и не съем Вас.

Я рассмеялся.

- Хорошо. Вы меня убедили, что Вы не «американский шпион» (вспомнил я эпизод из Маски-шоу). Что ещё интересного мне расскажете, чтобы я поверил, что Вы из будущего? Кстати, почему Вы сказали, что я «правильно подумал», Вы что, умеете читать мысли?

***
На улице пошёл снег. Было воскресение, четвёртое декабря две тысячи одиннадцатого года. День выборов. День рождения моей дочери.

Я лежал на кровати перед ноутбуком и писал текст про Алису из будущего. Как будто она повстречалась со мной два, три с половиной или пять с половиной лет назад. Я точно не помнил.

***
Алиса продолжала:
- Дмитрий, Вы задали два вопроса. Имею право ответить на один. Я не умею читать мысли. Умеет Вы в будущем. Кстати именно Вы послали меня сюда к себе. Есть определённые причины, связанные с наукой, по которым Вы не могли сами побеседовать с самим собой в живую.

- То есть хотите сказать, что я беседую с собой мысленно?

- Возможно, Вам виднее должно быть или будет. Внутрь человеку не заглянешь. Тем не менее давайте вернёмся к нашему разговору. Вы в нашем времени попросили меня поговорить с Вами в прошлом и вот я здесь с Вами. У Вас должно быть очень много вопросов ко мне задавайте. Я слушаю.

Я призадумался. И действительно, если я попросил эту девушку пообщаться с собой, не обязательно я мог знать, о чём мы должны были с ней говорить. Если перемещение в прошлое опасно возможностью что-то изменить, то я мог не зная там в будущем попросить рассказать что-то о себе, что потом повлияло бы на меня. Подумав дальше я предположил, что поверив этой как её Алисе и допустив, что я на самом деле послал ей к самому себе, то я-будущий поступил мудро. Пусть я-настоящий и выпытываю Алису.

- Алиса, Вы можете рассказать обо мне в будущем? Что можете или знаете.

- Если Вам интересно Дмитрий, то расскажу. Думаю, больше чем необходимо я о Вас не знаю всё равно. Иначе в следствии каких-то законов мы с Вами сейчас бы здесь не общались.

- Алиса, Вы хотите сказать, что наш с Вами разговор это редкая возможность? Такие разговоры не происходят со всеми повсеместно?
- Да, Дмитрий Вы правы. Чтобы устроить такую встречу, нам пришлось изрядно потрудиться. С Вами как-то связана наша история, как бы ваше будущее и будущее всего человечества. У себя мы долго искали Вас, не могли предположить как найти.

- Расскажите тогда лучше, как это было? – вставил я свой вопрос.

- В вашем времени живёт человек, он ещё юн и я не буду говорить как его зовут, меня предупреждали, так вот когда он вырастит, он откроет закон перемещения во времени, докажет его математически и опишет принципы по которым это возможно. В последствии другим человеком будет изобретена машина времени, но что-то произойдёт или уже произошло или происходит, что приведёт к нашей встрече. Поймите – это трудно однозначно определить, потому что ещё не определено и не известно будет ли. Извините, что так запутанно объясняюсь, дело в том, что Вашими поисками занимались другие люди. Время нашей встречи вычислял компьютер. Я и сама не знала, когда и где очутюсь. Я вызвалась добровольцем. Обратного пути мне нет. Я останусь здесь теперь навсегда, ведь машина времени ещё не изобретена. Я, наверное, как космонавт попавший на другую планету. Я конечно в школе изучала историю и смотрела старые фильмы, документальные в том числе, но для меня Ваш мир сильно отличается от нашего. Надеюсь Вы мне поможете адаптироваться. У меня не денег, не работы. Я не шокировала Вас?

- Алиса, а Вы случайно не актриса. Может это новый такой хитроумный способ зарабатывания денег?

- Хорошо бы. – ответила она. - Я Вас понимаю. Наверное, я дура, что поверила, что Вы мне поверите. Слова – словами, а доказательств у меня никаких. Я ушла в лес в своём времени без чего бы то ни было, чтобы проскочить временной порог, блуждала несколько дней, пока не выбралась с трудом к какому-то шоссе в Вашем времени. Голосовала, добрые люди меня подвезли до железки. Просила милостыню, чтобы купить поесть и набрать на билет. Так с трудом и добралась до Вас. Следила за Вами. Не могла же я прийти к Вам домой? Решила подойти на улице.

- Девушка, девушка. Всё таки я не сумасшедший. Я Вам не верю. Нам нужно прекратить этот разговор. Денег у меня нет. Вам бы показаться к доктору. А мне пора. Удачи Вам.

Так мы тогда и расстались.

***
Уже позже со мной стали происходить странные вещи.

***   
Я проснулся утром у себя в доме. Встал с кровати и пошёл на кухню сварить себе кофе. Выглянул в окно. Около дома стояло несколько человек в чёрном и озирались по сторонам. Хотя и было утро, за окном было нереально светло. Краски были неестественные. Участок мой был огорожен. И как попали люди ко мне в огород, я не мог предположить. В дверь постучали. Я оделся и спустился.

- Милиция. Товарищ, чего хулиганим. Разбили витрину магазина. Проедем-ка в отделение.

***
В отделении милиции меня пытали в допросной.
- Мы из ФБР. К Вам вчера в Москве подошла девушка. Она иностранная шпионка. Для каких целей Вы контактировали с ней?

***
Агенство по контролю за событиями в Системе существовало на Земле.


Рецензии