Сонное царство

Негативное отношение к Е.Р. продиктовано завистью бедных к богатым. В 1917 году большевики уже использовали эту платформу. Бедняки  взяли  власть в свои руки, утопили Россию в крови, идеологическом мракобесии и довели страну до нищеты. Историю никто не читает. Что  я,  бедняк, могу сделать для России? – Ничего. Отбор в отдельную партию сильных личностей - это бесспорный политический прогресс, хотя и не новый (КПСС).  Новое общество должен возглавлять новый авангард.  Двух мнений по этому вопросу быть не может. Готовы ли ЛДПР,  КПРФ, Яблоко  возглавить общество? - Нет.  Некому и в ближайшее время не предвидиться. За Жириновским, Явлинским,   Зюгановым  - пустота.  О других я даже не вспоминаю. Они ведут борьбу только за теплые места для себя лично. Негативная сторона дела заключается в том, что основная масса Единой России – это мелкие и средние чиновники. Известно, что  эта мелочная, недалекая  братия тормозит прогресс любого общества. Лучше, чтобы к власти пришли сильные люди – преступники, бандиты, миллиардеры.  Эти ребята  очень быстро наведут порядок и вольют живительную струю в  сонное царство чиновников,  которое сегодня представляет собой наша страна.
                Член ЛДПР.


Рецензии
Член ЛДПР?
Вы это серьёзно : "Лучше, чтобы к власти пришли сильные люди – преступники, бандиты, миллиардеры. Эти ребята очень быстро наведут порядок и вольют живительную струю в сонное царство чиновников, которое сегодня представляет собой наша страна" - ?

Ирина Купцова   21.12.2011 00:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина!
Вы меня удивляете.
Неужели Вы, живя в СССР, не научились читать?

Платон Расцветаев   21.12.2011 00:58   Заявить о нарушении
Вопросом на вопрос это как то ... Ну, словом, безрезультатно будет.
Так вы действительно член ЛДПР??? Лучше скажите, что пошутили, что у меня нет юмора и я не умею читать между строк... Но только не утверждайте меня во мнении, будто итоговая фраза (в конце статьи) есть Ваша убеждённость. А то мня станет нестерпимо скучно от того, что я вот уже битый день потратила на общение с ...

Ирина Купцова   22.12.2011 20:10   Заявить о нарушении
Общество и методы управления им. Ответ на реплику Ирины Купцовой: "Так вы действительно член ЛДПР???"

Психологи различают два вида информационных раздражителей - сильные и слабые. Слабые - эмоциональные, сильные смысловые.
Выбор раздражителей для оценки реальности, определяет конечный результат интеллектуальной переработки информации - выводы и суждения. У женщин преобладает эмоциональная логика, на базе слабых раздражителей (большие буквы, крик, плач, кровь, цвет губной помады, митинги, бой барабанов и т. д.). Большинство людей к этому прибавляют авторитарный способ познания - кто это сказал. Ты член какой партии. Человек с комическими чертами личности обязательно шут и дурак. Они склонны к образованию предвзятого мнения, не поддающегося разъубеждению так, как не способны к самостоятельному мышлению и политологи этим пользуются с целью дискредитации. Печатаясь в разделе публицистика и в профессиональных изданиях этого жанра они представляют группу репортеров, описывающих события без осмысления ее. Таковы все сегодняшние, громко называющие себя журналистами, щелкоперы. Политических обозревателей сегодня кроме меня нет. Не потому, что не могут, а потому , что не разрешает страх или служебное положение. Я стараюсь соблюсти достаточный уровень полит-корректности, не потеряв объективность и самостоятельность своих суждений. Считаю , что мне это удается. Мои обзоры глубокомысленны и дальновидны, как международного плана, так и внутреннего, но они требуют вдумчивости от читателя. Оценки мой личности меня не интересуют, а оспаривать мои комментарии безуспешно пытались один или два оппонента. Рецензия на Ваш Оранж написано в эмоциональном стиле, а политическое обозрение "Шаг вперед " в философском". Моя партия, ЛДПР, как и все самостоятельные и не меняющие, как хамелеоны свое название и хозяина, политические образования, сегодня дышит на ладан. Причины этому изложены в " Шаге вперед". Я сохраню ее верность до конца, как принципиальный гражданин. Лидеры меняются и, хотя и не всегда к лучшему, но надежда в этом плане меня не покидает. Скандальность является слабым раздражителем и привлекает недалеких людей, а интеллектуалов отталкивает, но в политическом контексте дает определенные дивиденды, правда, на короткое время, а 20 лет ехать на этом нельзя. Электорат в России еще не зрелый и падкий на эффекты. Умный политик оценивает свои силы и применяет те методы, которые в данный момент дают наибольший политический успех, особенно, когда другие не доступны. Создание партий сверху - это попросту расширение административного аппарата , то есть штампуют партийных функционеров, для подавления авторитета партий созданных независимым сообществом. Это нормальное явление в стране, где создание любой организации частному лицу или группе на по средствам. Эти партии проводят в жизнь директивы правительства, и являются жизненно необходимыми полезными так, как уровень ответственности их высказываний и поступков гораздо выше , чем у любителей. Их задачей является облегчение управления людьми в хорошем смысле этого слова. Они являются последним "писком" достижений современной политологии.
Общество развивается непрерывно, методы управления совершенствуются, а от резонанса между ними выигрывают все, но в разной степени. Это, в частности, относится и к Вам лично. Как делать ссылку, я не знаю. Но найти мои произведения и без нее не трудно. Мне в принципе все равно, прочитаете вы их или нет, но хочу поблагодарить Вас за тему. В качестве ремарки, хочу привести мой афоризм - “Пиар – дело тонкое” и подтвердить - "Когда Вы будете есть шоколадную конфету, Вы обязательно вспомните меня, человек, который подсказал,к ка отличить подделку от натурального продукта".
С улыбкой!
Платон.

Платон Расцветаев   22.12.2011 22:58   Заявить о нарушении