Просьба

На небе звездочка
        блестит -
Хочу ее достать,

На море волны
        веют
Как синий аметист

Я по волнам
     хочу лететь
Туда , где в небе
     бесконечном

Блестит , сияет
        и горит
Зовет сейчас меня ,
        манит

Хрустальная звезда
И на волне я к ней
        взлечу !
Лететь хочу !
    
        хочу !

В обьятья к ней я
        упаду
Звезда ,
        Согрей меня !
Дай жизни мне

Хочу лететь
       Хочу гореть

Хочу увидеть Мир
       С полета волн
           могучих

В лучах твоих
        согреюсь я
Прошу , тебя
        Звезда моя....


Рецензии
Звезда! Звезда!
Так романтично и страшно ждать эту звезду!!!!

Ирина Склярова   03.04.2012 19:23     Заявить о нарушении
Как бы я хотела иметь маааленький телескоп , чтоб все под контролем держать

Инна Енгалычева   03.04.2012 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.