Две жизни 6 глава

Твою же мать, Шери гаденыш,так меня подставить.
- фези,а почему я умру если не выйду замуж за  оборотня?
-Вам с вашими мутировавшими генами нужны  фрагменты оборотня для дальнейшей жизни-
-Ну а  что ты имеешь в виду под фрагментами?-
-Сперма, Ваше  Высочество.-
-И делов то,дать себя трахнуть оборотню!-
-Ну не совсем,Ваше  Высочество,Вам нужен еще и эльф
- Фези родной,ты хочешь сказать,что оборотень и эльф одновременно?-
-Ну да,иначе Вы умрете,нужны оба фермента одновременно.
-Твою мать!-
-Фези,а сколько  у меня времени?
-Почти год,но это неточно.
-Хух,время еще есть.
-Фези,а как нам прынца то этого вернуть,я ведь все же девочка и не так легко все это понять.Я конечно не гомофобка,но ты пойми,разница то ведь есть!
-Я не знаю госпожа,я ведь еще маленький дух-
-Фези а ты можешь только тут быть или везде?
-Там где ВЫ там и я,только нужна капелька вашей крови,все же у Вас другая аура и мне трудно быть возле Вас-
-Да бес проблем.-
Я уколола палец,маленьким ножичком,что висел у меня с боку(на фиг он там?)и дала Фези слизнуть каплю,ой как он заурчал,прям как кот(а еще дух называется).
-Понравилось?-
-Госпожа,вкусная,сладкая,не такая как господин
- А принц он какой?-
-Горький!-
-А почему так?-
-Горечь от того ,что он никого не любил,а вы госпожа кого то любите.-
-Ну да я сына люблю-
-Вот потому Вы сладкая.-Фези вдруг напрягся,госпожа Вас ждут в тронном зале!!Быстрее,быстрее,подгонял меня  дух.
-А ты пойдешь со мной?-
Конечно,конечно и помогу чем сумею.Мы шли по коридору в тронный зал,сама я ни в жисть бы не нашла туда дорогу,но Фези тут все знал и уверенно меня вел.Вокруг было так красиво.Лес ,а в лесу дворец из белого мрамора и голубой бирюзы,только дворец переплетен с лесом так тесно,что не поймешь где лес ,а где дворец.Краски природы тут такие разные и багрянец,зелень,голубой,белый,желтый,синий,нельзя словами описать гамму переливающихся строений и деревьев.Мне здесь нравиться,здесь было хорошо,Фези подгонял меня быстрее,быстрее,я почти бежала.
-Фези,да что такое,почему такая спешка?-
-Оборотни собрались уезжать,а этого нельзя допустить или Вы погибнете.Они ведь гордые и отказ от помолвки с их принцем,для них это кровная обида.-
-Но я ведь не отказывалась?
-Ну они то ведь этого не знают,они думают,что Вы расторгли помолвку,а то что Вы грохнулись в обморок,засчитано как отвращение к их принцу.
-И что теперь делать?-
-Нужно постараться заключить помолвку.-
-Как?-
-Поцелуйте принца Василара.-
-Ты что  сбрендил?-
--Нет,иначе они уйдут,а  Вы умрете.-
-Ну во первых не я ,а Шери,а во вторых я этого  Василара даже не видела.-
-Умрете Вы вместе с принцем госпожа,так как Ваши души теперь переплетены и Вы  можете чувствовать друг друга.
-Час от часу не легче,Фези и когда ты мне собирался все рассказать?-
-Ну я до Вашей крови и не знал про ауры,а знания я еще не все получил,да и вообще маленький я еще!-обиделся Фези.
-Фези миленький что же делать?-
-Поцелуйте принца Василара.
-Ты уверен? А как он хоть выглядит?
-Я уверен в поцелуе,только он  должен быть настоящим,а не в щечку там...
-Твою ж мать с этими принцами.......Мы подходили к тронному залу,от туда  слышались громкие крики и  ругань,рычание и грохот.Да по моему мы вовремя.Заходим.В ухо мне слышно-принц справа от короля.Иду,впереди вижу  здоровенного рыжего детину с желтыми глазами и злющего как черт.Подхожу ближе,он такой высокий,как же к нему достать то ,ближе,ближе,прикасаюсь к рубашке тунике и тянусь руками к его  лицу,мамочки какие глаза,они все ближе  и губы,красные и пухлые,ближе и ближе,я уже приподнялась на цыпочки он нагнул голову,я его целую.....Боже,хорошо  то как,его  губы как шелк,а вкус как мед с арбузом,дыхание как патока и цветы,язык как змей обвивается вокруг меня,голова кружится,не могу вздохнуть.
-Я согласен-говорю и ухожу прочь.Немая сцена в тронном зале.


Рецензии
Прикольный рассказ, а когда будет продолжение?

Азаллия   08.12.2011 08:55     Заявить о нарушении