Во дни сомнений

Сергей Пресс (Sergej Press)



Во дни сомнений


Мерзавцы, крикуны, политиканы,
Писатели с заморским аусвайс,
Мздоимцы, взяточники и болваны:
Всем нынче хочется во власть.

На краденные деньги, взятки, на подачки,
На гранты, на субсидии, бюджет,
Распиленный на долларовые пачки
Готовят нам заигранный сюжет

Развала и распада государства
На радость конкурентам и врагам
Герои митингов с двойным гражданством,
Чтоб снова нас мытарить по кругам

Бесчисленных и бесконечных революций,
В которых каждый негодяй – трибун,
Под лозунгом свобод и конституций
Последний тянет с избирателя зипун.

За этим непрерывным хороводом,
В котором кружат наши палачи,
Не каждый руки в чёрном кукловодов
На чёрном фоне может различить,

И заполняя подтрибунное пространство,
Интеллигентных с виду шельмецов
Поймать на лжи о равенстве и братстве
И демократии для грязных подлецов.

Я есть всего лишь избирательное мясо
Для тех, кто с властью, и для тех, кто – нет.
Они хотят, чтоб в этих свистоплясках
Я добровольно подписал декрет

О собственном убожестве и рабстве
И спину гнул в ярме и на игле
На дядю ухмыляющегося из царства
Свободы, воплощенной на земле.

Но им мои мозги запудрить не удастся.
Радетелей таких всех вижу я насквозь,
Я ясно вижу все задумки педерастов
За поцелуями Иуды, как Христос.

Мне только жаль обманутых придурков,
Простых решений ищущих в толпе,
Под лозунги заморских драматургов
Поддавшихся продажной шантрапе.

Я с ними всё равно, считай, как братья.
Мы дети общей для страны беды.
Свободы нет в насильственном зачатье,
Одна дорога - в нарсуды.

07.12.2011 12:38


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.