Остановка сдвиговой направленности

Чрезмерная увлеченность чем-либо, имеет один большой недостаток – она носит сдвиговый характер, не объективна и оторвана от реальности. Если не затормозить возбуждение, то оно примет устойчивый и разрушительный характер. А затормозить, остановить и подвергнуть жесткой критике, его может только глубокий сон. Ничему не стоит придавать сверхзначимость, любая информация должна восприниматься спокойно, ровно, критически. Интересен механизм торможения перевозбуждения, хорошо просматриваемый в сновидениях. Перед сном, написал статью о памяти. Вроде, ничего особенного, но двигала мной сдвиговая направленность, схожая с наркотическим воздействием, а это – не правильно. Любые действия должны быть привязаны к реальности, чтобы решать конкретные, жизненно необходимые задачи. В случае отрыва от реальности, мозг, через сновидения, жестко ставит на место, если, конечно, не препятствовать этому. Снилось (в цвете, подробно, но поначалу очень заторможено и заужено), будто я попал в какое-то учебное заведение. Что я здесь делаю, зачем я здесь? Ага, чтобы учиться. Но ведь у тебя все очень запущено. Ничего, за счет знаний о памяти, я быстро все наверстаю. Ну-ка, прояви свои знания практически. Что именно ты можешь запоминать без ограничения? Сразу забуксовал и начал искать обходные пути…. А я привлеку внимание ученых, ведь у меня самые глубокие знания в области памяти…. И вот уже я нахожусь в аудитории, в которой присутствуют кандидаты наук и крупные ученые. Надо перед ними выступить, прочитать лекцию. А ты сформулировал ее в своей голове? О чем собираешься говорить? Просто скажу, что мои знания опередили время. Передавлю инициативой. Начал вякать насчет памяти, но меня никто не слушает. Как же так, ведь я говорю о таких серьезных вещах, а интереса ко мне – ноль? Заинтересуй, тебе больше надо. Прояви гибкость. С какой стати, им больше надо, пусть ловят каждое мое слово. Где они еще такую халяву найдут. Идиот, плевать им на тебя и на твои исследования. А ученые вообще не удостоят тебя своим вниманием. Почему? Потому что они считают себя главными в этом вопросе и потенциального конкурента даже близко не подпустят к своей кормушке. Что же делать? Надо искать с ними контакт, сближать интересы. Ни за что. Тогда сиди со своей теорией в уголке и помалкивай. Раз сам не хочешь никого слушать, то и тебя никто слушать не будет. Черт, сам себя загнал в тупик. Что же делать? Ты сначала поинтересуйся их разработками, прояви уважение и терпение, поищи общие точки соприкосновения, общие интересы. Отнесись к ним, как к людям, а не как к чему-то абстрактному, которое ты хочешь в одностороннем порядке использовать в своих целях. Хорошо, попробую. Один из ученых показывает всем прибор, с помощью которого можно многократно улучшить память.  Поверни все таким образом, будто это ваша совместная разработка. Прочитай всем аннотацию о приборе и как следует, рассмотри его. Начал читать, а буквы перекошены, промежутки между словами большие, текст совершенно непонятен. А между тем, меня все внимательно слушают. Я хотел привлечь к себе внимание, привлек, а говорить не знаю, что. Наплюй пока на всех и всмотрись в прибор. Постарайся разобраться, как он работает. Да это – настоящая туфта. Сейчас многие «ученые» жульничают, чтобы заработать, прикрываясь своим именем. Не связывайся с шарлатаном. Опять загнал себя в тупик. Всмотрись в ситуацию. Какой-то кандидат наук, попросил меня показать мою книжку. Дал, но с неохотой. Наблюдаю, чтобы не сбежал с ней. Может, хоть он что-то поймет в моем творчестве? Нет, никому ничего не интересно. «Кандидат» книжку вернул и я тут же решил показать ее подвернувшейся журналистке – уж она точно разнесет весть о моих способностях по всему свету. А книжка-то у меня другая, потрепанная, с английским текстом. И фамилия автора почему-то всплывает «Брэдбери». Украл, «кандидат», чертов, подменил, а сам смылся. Нечего было ему книжку нахваливать. Ладно, переживу. Но и журналистке на мою тему наплевать. Что же делать? Что-то я не так делаю, что именно? А то, что ты думаешь только о своем «Я». Везде только «Я», «Я, «Я», а хочешь, чтобы тебя кто-то слушал. Раз ты, по твоему мнению, для людей стараешься, то сделай так, чтобы им было интересно и доступно твое творчество, чтобы они могли применить твои знания к себе, а не выслушивали твои полоумные теории, которые тебе одному и интересны. Остановись, всмотрись, откажись, и заново все осмысли. Научись видеть не только свой, но и чужой интерес, и тогда добьешься всего, чего только пожелаешь. Очень неприятно отказываться от привычного, наработанного, но если этого не сделать, то будешь продолжать пребывать в сладеньком самообмане, а настоящая жизнь будет проноситься мимо. Накопленные знания, опыт, только тогда начинают приносить пользу, когда перестают отрываться от реальности. Под воздействием различных обстоятельств, психика может давать сбой. Для устранения поломок, обязательно надо хорошо высыпаться. Стремление мозга к правильности, гармонии, заложенное в нем природой, является гарантией того, что все поддается исправлению и восстановлению. 7.12.2011 г.


Рецензии