Моя Астрахань

  Изумрудом полей  окутана,
 Синью рек она опоясана,
 В дельте Волги эта жемчужина
 Словно сказка, но недосказана.

 Величавая  лебедь белая
 Притаилася в краю лотоса.
 О тебе одной песни б пела я,
 Говорила б с тобою вполголоса.

 Край родимый мой - моя Астрахань-
 Аромат лугов и простора ширь.
 Волга -  матушка с братом Каспием
 О тебе родной нам расскажут быль.

 Знают лишь они, как в глуби веков
 Зародилась ты средь седых степей.
 Отбивалась как от лихих врагов,
 Возрождаясь вновь для своих детей.

 Ты дарила им всем свою любовь,
 Широтой души, наделив их всех.
 Что б понять тебя им не надо слов,
 Ведь  прощаешь им ты любой их грех.

 Сохранила ты в центре города
 Сердце верное – белоснежный Кремль.
 Защищал от злого он ворога,
 Что тебя терзал и сгубить хотел.

 Но хранил Господь землю русскую
 От огромного войска ханского.
 И  сейчас в тебе эту чувствую
 Душу сильную и прекрасную.


 А потом купцы рядом с Волгою
 Строить начали свой торговый ряд.
 И пошла тогда слава добрая :
 Город Астрахань – это славный град.

 Быстро шли года, время ведь не ждёт,
 Вновь была война лихолетная.
 И послала  ты на тот бой народ,
 На жестокую битву смертную.

 Полегло тогда много  сыновей
 На полях в крови на чужбинушке.
 Не смогла сберечь ты своих детей
 В твоём сердце боль и кручинушка.

 Не грусти о них, милый город мой,
 Не забыть о них, об их подвиге.
 В память о былом мы зажгли огонь
  В Братском садике в центре города.

 Город Астрахань-край ты мой родной -
 Для меня тебя ближе в  мире нет.
 Я тебя люблю и горжусь тобой,
 Пожелать  хочу тебе долгих  лет.


Рецензии