Как я себя помню

 Маленький белый ботинок пинает горы совершенно волшебных разноцветных листьев и, замирая от ощущения Времени, я думаю:
 Осень. Мне уже ЧЕТЫРЕ года. Я совсем взрослый. Жизнь проходит.
                ****
 У меня с детства хорошая память на стихи, но об этом знали только домашние. Детский сад – каторга для младенцев. Зона. А я был в каске. Но мама все же выклянчила для меня стишок на утренник с Дедом Морозом. Выучилось как всегда легко. Меня, нарядного, прям в новогодней касочке, вытолкали из общей стаи в эпицентр, под огнестрел взглядов, к этому белобородому монстру...
 - Читай, деточка!
 Молчу.
 - Прочти нам стихотворение, которое ты выучил.
 МОЛЧУ.
 - Ну же!   .............................................
 Несколько минут молчаливой стойки и непривычную тишину детского утренника разрезал нечеловечески-взрослый сломленный крикошепот:
 - Я БОЮСЬ!
 Мама заплакала.
                ****
 Иногда я выползал из «домика» и осторожно, как мышка, подходил к играющим деткам. Если это были подвижные игры на площадке, меня неизменно кто-нибудь ронял, и я лежал, думая: вот сейчас и растопчут. Пока не подходила воспитательница. Она меня поднимала и уводила на скамеечку обратно.
 А однажды я залип на малышей, играющих в Великую Стройку Замка. Они строили из игрушечных кирпичей, не полых, а полностью деревянных, в натуральный свой размер. Творили просто чудо чудное... я, зачарованный, пересилил ужас и тихо стал подбираться к ним. Некоторые детки остановились и стали наблюдать за мной. Я не сдавался. Придурок снял каску. Одна из строительниц с кирпичом в руках пошла мне навстречу... подошла, и с размаху ёбнула меня по башке. Я тупо пялился на окровавленные пальцы и думал: НУ И НАХУЙ Я ВЫПОЛЗ?!


Рецензии
чччёёёёёрт
но хоть попытался
вытащить мягкое тельце из раковины и глянуть в Глаза
Тем, кто и ракушку раскроит булыжником, не побрезгует

Кирш Ли   08.12.2011 17:22     Заявить о нарушении
пытался. они не настолько брезгливые, или наоборот..?

Говорящая Книжица   08.12.2011 19:12   Заявить о нарушении
вытащить наружу и покопаться во внутренностях точно не побрезгуют. Хотя бы ради спортивного интереса.

Кирш Ли   08.12.2011 19:33   Заявить о нарушении
Они всегда это делают. А потом фасуют в мусорные пакеты с ярлычками <брак>.

Говорящая Книжица   08.12.2011 19:36   Заявить о нарушении
выбраковка естественна - особенно того (кого), что (кто) в нормы не укладывается

Кирш Ли   08.12.2011 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.