рифмомания

   Кузеллочка

он бился головой об стену,
и рифмовал любовь-морковь,
на Музу призывал гиену
и резал вены...нож и кровь...

   ПАРОДИЯ
   рифмомания

проснулся. Сотрясают стены
и стоны, крики, дикий вой -
опять маньяк-сосед наверно
об стену долбиться башкой?!
но вот с последнего размаха,
нежданно треснула стена(!)
вдруг в щели появилась ряха
и возопила враз она:
-"сосед! За рифму (бля!) полцарства
на слово КРОВЬ-ЛЮБОВЬ...Мужик!
ну что же это за мытарства?-
неужто беден так язык
великий русский и могучий,
иль я уже совсем дебил?!
как я себя, сосед, измучил
когда поэтом стать решил!
коль не подскажешь рифму...вены
себе я вскрою бритвой вновь!"
тогда я вытащил мгновенно
из холодильника МОРКОВЬ,
и вставил плотно в одно место
соседу. Тот - глаза под лоб...
-"мужик! Спасибо!! Вот балбес я!!!
как догадаться сам не мог??"


Рецензии